+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат гарантийного авто...или транспортировка за свой счёт

    3 мес. назад куплен авто у офиц. диллера Ситроен в г.Тюмень. Загорелся знак что продолжать движение нельзя-обратитесь в сервисный центр. Проживаю я в г.Омске (у нас нет представителя этой марки), ближайший сервис-центр в г.Тюмень. Звоню им, объясняю так и так, они мне заказывайте автовоз, оплачивайте его сами (это порядка 30 000) мы устраним поломку. Что за наглость почему я должен платить за транспортировку авто????? Что делать??

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Видимо придется платить, если иного пути решения проблемы Вам не предложат. Затем в случае отсутствия Вашей вины в возникновения недостатка предъявлять дилеру требования возмещения понесенных Вами убытков.
    Неужели в Омске нет сервиса Ситроен?

  3. #3
    в Омске нет сервиса Ситроен...

  4. #4
    В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков в автомобиле продавец, изготовитель, их уполномоченные лица, импортер обязаны принять автомобиль. Учитывая, что автомобиль весит более 5 кг., то доставкой его на ремонт и возврат потребителю осуществляют вышеуказанные лица за свой счет, при условии, что вышеуказанные лица не докажут, что недостаток возник по вине потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы. Однако в соотвествтии с п. 7 ст. 18 Закона РФ ОЗПП, потребитель вправе организовать доставку и возврат за свой счет, при условии, что вышеуказанные лица ПИСЬМЕННО откажутся от исполнения обязанности по приему товара, возложенную на них в силу п. 5 ст. 18 Закона РФ ОЗПП. В случае, если недостатки возникли по вине потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы, то потребителю придется возмещать убытки вышеуказанных лиц.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения