+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    проблема с туфлями

    Здравствуйте, хочу спросить совет, как правильно вести себя в этой ситуации: 01.05.2011 мамой были куплены туфли, где-то через неделю начала отклеиваться подошва, но так как раньше не было возможности отнести их в магазин, мама понесла 14.05.2011, т.е. ровно через две недели(на чеке вот такая запись - гарантия 14 дней на ремонт фабричного брака), продавщица сказала, что может взять их только на ремонт, ладно, мама очень скопойный человек, никогда не повышающий голос, отдала якобы на ремонт... было сказано, что ремонт продлится 3 дня... сегодня мама поехала забирать туфли (и опять одна), увидела такую картину - парень в магазинчике сидит доклеевает ее туфли, даааа, еще, она попросила продавщицу (когда отдавала на ремонт) посмотреть каблук, так как при ходьбе пятке было больно... она парню говорит - каблук посмотрели? он сказал, что он об этом не в курсе, ему об этом ничего не говорили, начал смотреть при ней и сказал, что это заводской брак, на что мама сказала, что не будет их забирать, он убедил ее, что он все починет и все будет нормально, мама естественно поверила (ее только и разводить) и даже не померила, когда забирала... пришла домой, померила - и ужаснулась - стало еще хуже, теперь в них не то что ходить, стоять не возможно... Завтра поеду туда сама, только есть ли смысл??? Гарантия, которая якобы 14 дней прошла.... Посоветуйте, пожалуйста, как правильно себя вести и что можно предпринять???

  2. #2
    На время нахождения в ремонте гарантия продлевается (см. ст. 20 закона о ЗПП)
    Свободный художник

  3. #3
    а ведь потребитель вправе изменить свои требования и принять решение о расторжении договора купли-продажи?

  4. #4
    В том случае, если была просрочка выполнения ранее заявленного требования или вновь проявился недостаток
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения