+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Иск на рассмотрение

    Здравствуйте.
    Собираюсь нести это в суд. Нет уверенности, к сожалению.
    Хотелось бы услышать мнение специалистов, что скажете,
    есть шансы выграть по этому иску?
    ------------------------------------------------------------------------


    Я, .............................
    по договору купли-продажи, приобрел у продавца
    товар - материнская плата для компьютера.

    Однако в процессе эксплуатации в товаре проявился недостаток.
    В Интернете, на сайте производителя товара я узнал о том, что
    товар, купленный мной, изначально имел данный недостаток (брак)
    Об этом было заявлено производителем на его официальном Интернет сайте.

    О недостатке товара знал и продавец - это следует из его заявления
    на своём Интернет-сайте.

    я отнес товар продавцу, в его отдел сервисного обслуживания,
    и указал на недостаток. После осмотра мне был выдан документ с отказом
    в гарантийном обслуживании.
    (прим.: обнаружили якобы механическое повреждение ножки процессорного сокета)

    На следующий день я пришел к продавцу, выразил несогласие с заключением
    отдела сервисного обслуживания и потребовал заменить товар.
    Продавец отказался выполнить моё требование и мотивировал это заключением
    отдела сервисного обслуживания. В этом случае, я предъявил продавцу
    претензию в письменном виде с тем же требованием.

    Через несколько дней, почтой я получил ответ на мою претензию из которого
    явствует, что продавец не будет выполнять моё требование.

    Считаю действия продавца незаконными. На основании ст. 18 ЗоЗПП
    Прошу суд
    обязать Ответчика расторгнуть со мной договор купли-продажи товара и
    вернуть мне сумму, уплаченную за него.
    Также, прошу суд, обязать ответчика компенсировать мне моральные и судебные издержки.

    Приложения:
    1. Договор купли-продажи (товарный чек)
    2. Документ об отказе в гарантийном обслуживании.
    3. Письмо от Ответчика с отказом выполнить моё требование.
    3. Распечатанные страницы Интернет-сайтов производителя и продавца.
    4. Письмо от производителя (Представительство компании в России) с
    подтверждением права участвовать в программе обмена бракованного товара.

    http://www.dns-shop.ru/rostov/news_detail.php?n=7042
    http://www.gigabyte.ru/media/1695

    ================================================== ==============
    Последний раз редактировалось Alik2; 17.05.2011 в 23:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения