+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Салон красоты ввел в заблуждение и отказывают в возврате денег за не оказанную услугу

    Доброго времени суток!
    я приобрела подарочный сертификат на сумму 7000 руб. в салоне красоты. В подтверждение оплаты и действия данного договора дали мне еще Квитанцию к приходному ордеру.
    Сертификат я приобретала своей маме на день рождение. Перед покупкой сертификата я позвонила в салон и поинтересовалась у менеджеров, если у них услуга косметолога, на что мне был дан четкий ответ при приобретении такого подарочного сертификата вы получаете эту услугу в красивой обложке, и не нужно дарить деньги в конверте. То есть в нем все необходимое прописано (услуга косметолога) и он еще удобен тем, что действует в течении 6 месяцев со дня покупки. После долгих объяснений удобства и ценового вопроса покупки, менеджер отдала мне сертификат, квитанцию к приходному ордеру и предупредила, что моя мама может прийти с данным сертификатом по звонку без документов, подтверждающих личность.
    При попытке нескольких раз использовать данный сертификат нам поступал отказ от менеджера, а так же руководителя салона. Они в один голос начинали утверждать, что данная услуга косметолога в этот сертификат не входит, и если вы хотите именно эту услугу вам необходимо еще заплатить свыше суммы указанной в квитанции к приходному ордеру. Мы же руководствовались тем, что в сертификате прописана все-таки услуга косметолога. Руководитель организации сообщила, что прописано в данном сертификате это лишь для рекламы и для пиара, на основании данных я могу понимать только одно, что меня это организация изначально ввела в заблуждение. Однако, после вышесказанных разговоров, я приняла решение о возврате денег и отказ полностью от их услуг, на что мне начали показывать законодательство, которое находится у них в салоне и в котором предусмотрено не возвращать денег за данные услуги.
    После долгих разбирательств между мной и этой организацией, я обратилась в Отдел защиты прав потребителей. Специалист отдела мне предложил написать претензию в адрес этой организации, чтобы окончательно решить этот вопрос. Претензия была отправлена организации на рассмотрение, но в итоге как мне показалось они не дали точного, обоснованного ответа. Эта организация ввела в заблуждение меня и нарушила мои права, как потребителя.
    Также они пользовались чужими денежными средствами в период 6месяцев.
    Подскажите на основании каких статей законодательства и как правильно урегулировать весь вопрос??????
    И хотела еще задать вопрос. Городской Роспотребнадзор отказывает мне в разрешение данного вопроса, мотивирую данный вопрос тем, что они не коллекторская служба, что я могу в данном случае предпринять?

  2. #2
    Дайте информацию о содержании Вашей претензии и ответа салона.
    Свободный художник

  3. #3
    Куда мне лучше эту информацию направить?

  4. #4
    Выложите здесь же в теме
    Свободный художник

  5. #5

    Exclamation Информация по претензии

    Вся информация во вложении
    Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения