+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    гарантийный ремонт затягивается, возможен ли возврат денег?

    Добрый день. В августе 2009г. был приобретен DVD-рекордер Samsung с гарантией 3 г. от изготовителя + доп. гарантия продавца еще на 2 г. с августа 2001 по август 2013г. (ее цена 1000 руб.) Первый гар. ремонт на первом же году эксплуатации прошел нормально - замена дисковода в течении 10 дней. Весной случился отказ в работе часов - после их установки на нужное время не происходит дальнейший отсчет. 02.04.2011 отнесли в пункт приема продавца. Через 10 дней позвонили и просили забрать - исправлен. При проверке в пункте выяснилось, что поломка не устранена. Забрали ту квитанцию и выписали новую, от 18.04.2011. Перед майскими праздниками попросили подвести квитанцию по оплате доп. гарантии - сервис отказывается ремонтировать, т.к. Samsung дает гарантию только 1 г. На мои устные вопросы о ремонтонепригодности, говорят, что ремонт малобюджетный (500-1000 руб.) Затем попросили 10 мая приехать и забирать исправленный рекордер. Приехала - он снова не исправлен. После чего они сказали - не волнуйтесь, в течении 45 дней (от 02.04.2011, кот. закончились 17.05.2011) отремонтируем. Но до сегодняшнего дня так и не сообщали. Как долго они могут меня пинать, как мячик? Я могу им выставить претензию по возврату ден. средств. Еще они отказываются предъявлять заключение о проводимом (якобы) ремонте с указанием заменяемых деталей. Как требовать от них этот документ, или на прямую в сервис обращаться?

  2. #2
    Прочитайте ст. 20 и 23 закона о ЗПП. Еще вопросы: срок ремонта в квитанции указан? и как Вы докажете, что ремонт идет со 2.04, а не с 18.04?
    Свободный художник

  3. #3
    Не указан, есть только дата приемки в пункт. В пункте приемки товара в ремонт дали координаты сервиса. В сервисе по моей фамилии обнаружили квитанцию от 02.04 и сообщили, что они приняли в ремонт 02.04, произведен ремонт 04.04 с заменой чего-то (назвали эту деталь) и возвращен в пункт 05.04. Я в полном замешательстве.

  4. #4
    Если я правильно поняла, я только по 1% в день от них смогу иметь (100 руб.), заявление по почте? Разве я не могу затребовать от них возврат денег по причине неустранения поломки в период 45 дней, если я не хочу согласовывать новый срок ремонта?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    1. Да, с 46-го дня ремонта.
    2. О чем заявление?
    3. Можете.

  6. #6
    Благодарю за то, что откликнулись на мою ситуацию.
    Сегодня была в пункте, где сообщили, что мой товар по-прежнему в ремонте - 47-й день ремонта. Сказали, что в сервисе никого нет (была после 18.00, а сервис работает до 17.00). Завтра работники приемного пункта будут узнавать подробности - в чем я сильно сомневаюсь. Я могу отправить притензию на возврат денег или дожидаться, пока мне сообщат о проведенном ремонте? Через почтовое отделение? Я устно потребовала документы по диагностике (я считала, что перед устранением поломки техника проходит диагностику, чтобы точнее определить причину поломки). На что мне заявили, что такие документы предоставляются после того как товар отремонтирован и принят покупателем. Так ли на самом деле?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от ksk80 Посмотреть сообщение
    была в пункте, где сообщили, что мой товар по-прежнему в ремонте - 47-й день ремонта
    Этот срок Вам сообщили письменно?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от ksk80
    В августе 2009г. был приобретен DVD-рекордер Samsung с гарантией 3 г. от изготовителя...
    Перед майскими праздниками попросили подвести квитанцию по оплате доп. гарантии - сервис отказывается ремонтировать, т.к. Samsung дает гарантию только 1 г.
    Итак, какой же всё-таки гарантийный срок на товар указан в гарантийном талоне изготовителя? Для понимания того, что такое гарантийный срок и чем он отличается от срока действия дополнительного обязательства изготовителя или продавца читаем п.п. 6, 7 и 8 ст. 5 ЗОЗПП. До ответа на этот вопрос что-либо вам советовать нет смысла.

  9. #9
    Гарантия вроде 3г., но точно не могу сказать, поскольку гарантийный талон сейчас у сервиса. На момент покупки было оформление доп. гарантии от продавца с августа 2012 по август 2014г. Очевидно же, что до августа 2012г. действует гарантия производителя.
    Видимо, квитанция от 02.04.2011 уже потеряла свою силу, поскольку была заменяна работником пункта на квит. от 18.02.2011. Звонила в сервис Samsung - там сообщили, что деталь только вчера пришла, сегодня ее установят и если магазин ее оплатит, то завтра технику привезут в пункт (т.е. ремонт производится за счет магазина а от производителя!). И оплата проходит через банк - до 5 банковских дней. Продолжать ждать?????? Как получить документ о проведенном ремонте. Пункт выдает ту же квитанцию, которая заполняется при приемке в ремонт товара, и где стоит подпись клиента после проверки из ремонта.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Итак, какой же всё-таки гарантийный срок на товар указан в гарантийном талоне изготовителя?
    Гарантийный срок от производителя на данный продукт 12 мес.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    ksk80, если гарантийный срок истек, а действие дополнительного обязательства продавца еще не началось, то на что вы думаете претендовать? Выложите хотя бы скан квитанции (личные данные затрите).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения