+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    беспредел в магазине sidex. вопросы гарантии

    Сдал смартфон Nokia E52 на гарантийный ремонт в магазин SIDEX. Вдруг выключился и не включается. В заявлении указал просьбу в подмене на время ремонта. Сразу подмену не дали. Причём менеджер по браку, видимо совсем не в теме, т.к. поначалу сказал, что вопрос будет решаться 30 дней. После того, как я ему указал, что в трехдневный срок магазин по закону обязан предоставить данную подмену, он ответил, что вопрос будет решаться и со мной свяжутся. Прошло три дня с момента выставленного мной требования.
    Сегодня пробовал уточнить этот вопрс по многоканальному телефону. Менеджер по браку Евгений нес полную чушь, которую нельзя даже пересказывать. На заявленное мной требование о подмене, просто сказал, что они оказывается приняли мой телефон не на гар. ремонт, а на проверку качества определить кто виноват. И даже уже заявил, что мой телефон был оказывается утоплен. Причем девушки на многоканальном телефоне 661-36-49 ни с кем кроме него не соединяют. Дескать в магазине по всем проблемам только к нему. Супер!!! Помогите!!! Если кто знает чем! Полный беспредел!
    Из упомянутого выше заявления я не исключаю, что мой смартфон уже побывал в стакане с водой.
    На всякий случай даю скрины моего заявления (претензии) о приеме которого менеджер расписался и их приемного листа, который действительно обзывается "Квитанция о приеме товара на проверку качества"
    Изображения

  2. #2
    Если дело дойдет до суда, то вы вправе будете требовать пени за непредоставление подмены (ст.23 закона о ЗПП). В Вашу пользу при неблагоприятном экспертном заключении будет факт проведения проверки качества/экспертизы без Вашего участия.
    Свободный художник

  3. #3
    А если они тупо бросят мой телефон в стакан с водой, т.к. уже заявлено, что он утоплен. Хотя клянусь, что телефон никак не контактировал с с водой. И потом они не дают возможности связаться с кем то из руководства. Все замыкаеся на этом менеджере. Такое ощущение, что это все "ПОЛИТИКА" магазина. И ощущение полого бессилия. Как обратиться в суд?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    А если они тупо бросят мой телефон в стакан с водой, т.к. уже заявлено, что он утоплен. ...Как обратиться в суд?
    Будете в суде уповать. что Ваше (явно выраженное в заявлении ) право участвовать в проверке качества и экспертизе были нарушено. Поэтому верить продавцу нельзя.
    Как подать иск в суд см. http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1054/
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Будете в суде уповать. что Ваше (явно выраженное в заявлении ) право участвовать в проверке качества и экспертизе были нарушено. Поэтому верить продавцу нельзя.
    спасибо. а что делать, если они отказывают в подмене, мотивируя, что приняли не на ремонт, а на проверку качества. бред, но как с ними в таком случае вести диалог, если нельзхя связаться ни с кем иным, как только с менеджером по браку евгением (от дальнейших представлений отказался). как доказать, что отказали? например, скажут мы хотели дать, просто вы не приезжали.
    Последний раз редактировалось Vlad77; 18.05.2011 в 22:36.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    а что делать, если они отказывают в подмене, мотивируя, что приняли не на ремонт, а на проверку качества.
    Товар принят во исполнение вашего заявления о проведении ремонта. Необходимость проведения проверки качества перед собственно устранением недостатка определяет продавец, ведь именно ему для себя нужно проверить правомерность предъявленной потребителем претензии. Для потребителя же правомерность его претензии очевидна и доказательств со стороны продавца не требует. Сама же проверка проводится только в связи с необходимостью исполнить требование потребителя, предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗОЗПП, и самостоятельного значения не имеет. Соответственно и самостоятельного срока проведения у нее нет, т.к. она проводится в рамках разрешения требования потребителя. Подменный товар предосталяется на период ремонта, который начинается со "дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара" и заканчивается "днем выдачи товара по окончании ремонта". На тот же период продлевается и гарантийный срок.
    Что касается квитанции, то о том, что товар сдан в ремонт там черным по белому написано в п.п. 3, 4, 5 и в последнем предложении.

    как с ними в таком случае вести диалог
    Только в письменной форме. Если до 20-го числа не пригласят за подменой, пишите, что вопреки п. 2 ст. 20 ЗОЗПП и вашему заявлению от 16.05.11 подмену вам не предоставили, в связи с чем просите письменно проинформировать вас о месте и времени ее получения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения