|
-
Отказ в возврате мобильного телефона в Связном
Всем доброго времени суток.
У меня получилась дурацкая ситуация, хотелось бы услышать Ваш совет.
Три дня назад я потеряла мобильный телефон. Без надежды на возврат, купила новый, такой же, в магазине Связной.
Спустя два дня мой телефон нашли и вернули, я поехала в Связной с просьбой вернуть новый, в идеальном состоянии со всеми заводскими плёнками и полной комплектации, в идеальном состоянии.
В возврате мне было отказано, т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит - если дефектов нет.
Если дефекты есть - его забирают на экспертизу примерно на 3 недели, и если дефекты найдут - деньги вернут, если не найдут - нет.
Дело в том, что дефектов действительно нет, экспертизу нет смысла. Год назад я уже возвращала телефон без объяснения причины в течение 14 дней (не подошла модель) и таких проблем не было. Я так понимаю, недавно изменился закон и теперь это невозможно, но на разных ресурсах разная информация...
Скажите, пожалуйста, есть ли шансы вернуть исправный телефон спустя 4 дня после покупки или нет?
-
Я так понимаю, недавно изменился закон
Нет. Закон не менялся. Возможность возврата технически сложных товаров из п. 1 Перечня 55 по обмену устанавливается организацией-продавцом по своему усмотрению.
-
Сообщение от Vel
Нет. Закон не менялся. Возможность возврата технически сложных товаров из п. 1 Перечня 55 по обмену устанавливается организацией-продавцом по своему усмотрению.
эх, как жаль что я выбрала "не того" продавца...
Спасибо Вам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|