+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Question Отказ в возврате мобильного телефона в Связном

    Всем доброго времени суток.
    У меня получилась дурацкая ситуация, хотелось бы услышать Ваш совет.
    Три дня назад я потеряла мобильный телефон. Без надежды на возврат, купила новый, такой же, в магазине Связной.
    Спустя два дня мой телефон нашли и вернули, я поехала в Связной с просьбой вернуть новый, в идеальном состоянии со всеми заводскими плёнками и полной комплектации, в идеальном состоянии.
    В возврате мне было отказано, т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит - если дефектов нет.
    Если дефекты есть - его забирают на экспертизу примерно на 3 недели, и если дефекты найдут - деньги вернут, если не найдут - нет.
    Дело в том, что дефектов действительно нет, экспертизу нет смысла. Год назад я уже возвращала телефон без объяснения причины в течение 14 дней (не подошла модель) и таких проблем не было. Я так понимаю, недавно изменился закон и теперь это невозможно, но на разных ресурсах разная информация...

    Скажите, пожалуйста, есть ли шансы вернуть исправный телефон спустя 4 дня после покупки или нет?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Я так понимаю, недавно изменился закон
    Нет. Закон не менялся. Возможность возврата технически сложных товаров из п. 1 Перечня 55 по обмену устанавливается организацией-продавцом по своему усмотрению.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Нет. Закон не менялся. Возможность возврата технически сложных товаров из п. 1 Перечня 55 по обмену устанавливается организацией-продавцом по своему усмотрению.
    эх, как жаль что я выбрала "не того" продавца...
    Спасибо Вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения