+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте телефона

    В феврале 2011 года купил в салоне связи "Евросети" уцененный телефон Philips .Гарантия была полгода.В апреле сдал его в гарантийный ремонт в салоне связи.Через 3 недели мне его вернули неисправным с заключением из сервисного центра,что телефон не подлежит гарантийному ремонту по причине неисправности конденсаторов.Утверждалось,что была механическая разборка телефона.Как доказать,что гарантийный телефон не разбирался

  2. #2
    .зравствуйте!у меня тоже проблема с евросетью.подскажите .как выставить на форум свою проблему?

  3. #3
    Здравствуйте,нужно зарегистрироваться на сайте и дать сообщение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения