|
-
ACER be Touch E 110 и Евросеть
На днях приобрела в салоне Евросеть коммуникатор ACER be Touch E 110 , в итоге проблемы с ним такие - Bluetooth не работает, при подключении к компьютеру через USB не видят друг друга. В салоне проверяя такую же модель выяснились такие же проблемы, позже продавец заявила что нужно просто обновить ПО, причём сделать это мне самой.. На вопрос - а почему бы не вам это сделать ?, она ответила что единственное что они могут сделать это отправить его в Проксисервис и это займёт примерно 30-45 дней !! Деньги возвращать они отказываются, обменять на другую модель тоже.. Бред какой то !
-
Moderator
Стандартный совет: претензию на основании ст.18 ЗоЗПП продавцу, требование вернуть деньги.
Товар передаем по документу, в котором фиксируем недостатки товара и предъявляем их продавцу под подпись.
От безвозмездного устранения недостатков товара категорически отказываемся.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|