+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ACER be Touch E 110 и Евросеть

    На днях приобрела в салоне Евросеть коммуникатор ACER be Touch E 110 , в итоге проблемы с ним такие - Bluetooth не работает, при подключении к компьютеру через USB не видят друг друга. В салоне проверяя такую же модель выяснились такие же проблемы, позже продавец заявила что нужно просто обновить ПО, причём сделать это мне самой.. На вопрос - а почему бы не вам это сделать ?, она ответила что единственное что они могут сделать это отправить его в Проксисервис и это займёт примерно 30-45 дней !! Деньги возвращать они отказываются, обменять на другую модель тоже.. Бред какой то !

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Стандартный совет: претензию на основании ст.18 ЗоЗПП продавцу, требование вернуть деньги.
    Товар передаем по документу, в котором фиксируем недостатки товара и предъявляем их продавцу под подпись.
    От безвозмездного устранения недостатков товара категорически отказываемся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения