+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    Exclamation Диван и кресло - изменение цвета без согласования

    Я заказывал в Мебельном континенте диван и кресло (цвет Montego Honey).

    Сегодня и диван, и кресло привезли. Что что-то не так, я заподозрил сразу, однако, окончательно все прояснилось, когда нужно было расписаться о приеме в экземпляре заказа (ксерокопия), который был у доставщиков. Я обратил внимание, что выбранный цвет зачеркнут, написан другой (Montego Cremini). В моем экземпляре данного исправления нет, изменение цвета я не согласовывал. Данный факт был отражен в графе "Претензии".

    Написал письмо по электронной почте в компанию, завтра буду звонить за комментариями.
    В любом случае нужно писать претензию.

    Для начала скажите, пожалуйста, на какую статью закона опираться.

    Спасибо!

  2. #2

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Данный факт был отражен в графе "Претензии"
    Графа где находится? В каком документе? У кого этот документ?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    А почему статьи 29 и 30? Судя по тексту договора, это договор купли-продажи.

    Графа находилась в экземпляре договора Продавца, который привезли с собой доставщики и с собой же увезли.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Посмотрите, пожалуйста, претензию. Правильно ли представлено обоснование и заявлены требования?
    Или в данном случае нужно ссылаться на неисполнение пунктов договора и ГК (изменение договора не в письменной форме, одностороннее - следовательно ничтожно, следовательно договор не выполнен).
    Не могу понять, является ли замена цвета - недостатком? Товар ведь надлежащего качества, хотя и с не тем цветом? Или не так?

    ПРЕТЕНЗИЯ
    04 мая 2011 в выставочном зале, который находится по адресу: Санкт-Петербург, Варшавская улица, д. 3, мебельный центр «Мебельный континент», х корпус, х этаж, места ххх-ххх, я заключил договор купли-продажи (далее – Договор) дивана и кресла для отдыха «ххх» (далее – Товар). Общая стоимость Товара на момент заказа составляла 58 100 (Пятьдесят восемь тысяч сто) рублей 00 копеек (без учета упаковки, доставки, подъема и сборки).
    04 мая 2011 я оплатил 20 100 (Двадцать тысяч сто) рублей 00 копеек, кассовый чек приложен.
    04 мая 2011 я оплатил 100 (Сто рублей) 00 копеек за упаковку, кассовый чек приложен.
    19 мая 2011 по телефону мне сообщили, что диван и кресло готовы к доставке.
    19 мая 2011 я оплатил 30 000 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек, кассовый чек приложен.
    20 мая 2011 я оплатил 8 000 (Восемь тысяч) рублей 00 копеек, кассовый чек приложен.
    23 мая 2011 была произведена доставка Товара.
    23 мая 2011 я оплатил 1 200 (Одна тысяча) рублей 00 копеек за доставку, 2 000 (Две тысячи) рублей 00 копеек за подъем, 500 (Пятьсот) рублей 00 копеек за сборку. Кассовые чеки выданы не были.
    Транспортировка Товара, погрузо-разгрузочные работы, подъем и сборка Товара производились Продавцом, то есть не самостоятельно.
    После того как Товар был собран, я обнаружил, что цвет не соответствует заказанному. В экземпляре Договора, который был с собой у доставщиков, и в котором нужно было расписаться о приемке Товара, я обнаружил следующее:
    • в графах «Ткань основная» и «Ткань компаньон» указано: «Лазертач Montego Honey», слово «Honey» зачеркнуто и вместо него указано другое. Данное изменение со мной согласовано не было, сделано Продавцом в одностороннем порядке, моей подписью не заверено, в моем экземпляре Договора отсутствует.
    Таким образом, цвет Товара был изменен Продавцом без согласования со мной, что я отразил в графе «Претензии» в экземпляре Договора Продавца.

    В связи с недостатком товара, на основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), а именно:
    • в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
    прошу незамедлительно безвозмездно устранить недостатки Товара.

    На основании п. 7, ст. 18 Закона, а именно:
    • доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) вoзвpaт их пoтpeбитeлю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера),
    прошу осуществить замену Товара (разборка, спуск, доставка, а также новая доставка, подъем и сборка) силами и за счет продавца.


    Приложения:
    1. Копия Договора от 04.05.2011 (заказ № ххх)
    2. Копия кассового чека от 04.05.2011
    3. Копия кассового чека от 04.05.2011
    4. Копия кассового чека от 19.05.2011
    5. Копия кассового чека от 20.05.2011
    Последний раз редактировалось Alexandre; 24.05.2011 в 18:21.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Мне нравится. Только лучше требовать не устранение недостатков, а замену товара. А еще лучше - возврат денег. Это действует отрезвляюще, т.к. срок удовлетворения этого требования меньше - 10 дней.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А почему статьи 29 и 30? Судя по тексту договора, это договор купли-продажи.
    Александр, вы договора не предоставили, поэтому судить о нем мы не можем. Предметом договора бытового подряда (договора о выполнении работы) может быть в том числе изготовление вещи с передачей его результата заказчику. Договор же купли-продажи не предусматривает обязанности продавца изготовить вещь, только обязанность ее передать покупателю. Обязанности заказчика и покупателя идентичны: принять результат работы или товар и оплатить его. Наименование договора и его сторон ("Договор купли-продажи", "Договор подряда", "Продавец", "Покупатель", "Заказчик", "Подрядчик", "Потребитель", "Исполнитель") особого значения не имеют.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не могу понять, является ли замена цвета - недостатком? Товар ведь надлежащего качества, хотя и с не тем цветом? Или не так?
    Что такое недостаток, прочтите в преамбуле ЗОЗПП. Товар (результат работы) должен соответствовать договору, а не наоборот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения