Здравствуйте!
Как может быть уже известно, в этот сезон (лето 2011) происходит что-то невероятное с программой W&T. американское посольство закрутило неимоверные гайки! Требования и отсевы заоблачные, что само по себе весьма неприятно. Надежда была лишь на одно - турагентство сделает свою работу профессионально, так как оно прекрасно знает, как в этом году посольство проверяет всю документацию, что мне понадобится для данной поездки а это:
Сведения о том, что я являюсь студентом (зачетки, студенческие, справки из университета)
и самое главное Job Offer (Контракт на сезонную работу).

Все турагентства, которые занимаются подобной деятельностью, имеют два варианта работы. один это когда я оплачиваю полный набор услуг (покупка авиабилета до штатов, работа с оформлением документов для посольства, предоставление ПРОВЕРЕННОГО И 100% легального места работы на территории США) и второй практически идентичный, тоько без предоставления работы ( на тот случай если я уже нашла себе работу) они занимаются лишь ее проверкой на легальность.