+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    нетипичная проблема с коньками

    здравствуйте!

    кратко описываю ситуацию.
    на коньках порвалась (лопнула) дырочка, куда шнурок вставляется. проблема странная и ооочень редкая.

    покупал коньки где-то 6-7 месяцев назад.
    пришел в магазин, показал хозяину - он говорит, что видит такое в первый раз, но коньки сильно пользованные (потертостей, сколов и прочего действительно хватает) + прошло много времени ("вот если б через месяц...") поэтому он такой случай считать гарантийным не может. только помочь их отремонтировать у обувщика. я отказался.
    гарантийный срок в магазине, признаюсь, не уточнил - но вообще 90 дней на ботинок дает фирма (это из зарубежных форумов и сайтов узнал).

    итак, хочу просто уточнить свои дальнейшие действия.
    прихожу еще раз в магазин и пишу претензию на возврат денег. мне очевидно отказывают. далее я обращаюсь за экспертизой и потом с этой бумажкой (если естественно признали браком) к продавцу.

    все ли правильно я понял? или следует после отказа магазина обратиться в суд и только потом проводить экспертизу, чтобы после можно было вернуть деньги за экспертизу?

    заранее спасибо.

  2. #2
    Поскольку гарантия кончилась, действует норма п. 5 ст. 19 закона о ЗПП. Если экспертиза будет в Вашу пользу, то деньги за нее продавец будет обязан вернуть как убытки. Но продавца желательно известить письменно о недостатке и намерении экспертизу провести (ст.483 ГК РФ)
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения