+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Купила бракованный товар - мне отказываются его поменять....

    Товар - видеокарта для компьютера, навороченная и дорогая.
    Пригласила специалиста для установки и настройки. Специалист
    установил, включил - всё работает. Поиграла я в игры около месяца и погас экран.
    Вызвала специалиста - он забрал на тестирование - после чего выдали заключение,
    что товар бракованный (вышла из строя микросхема и об этой проблеме с этим товаром
    сам производитель признал недоработку или дефект).
    Я отнесла в сервис, там осмотрели и нашли какую то царапину на краске и погнутую какую то вилку, куда подключается вентилятор. Из-за этого менять отказались и ремонтировать тоже.
    Я написала претензию с требованием заменить. На претензию ответили отказом. Мотивируя тем,
    что товар мною повреждён и это лишает гарантию. На мои возражения о том, что есть заключение
    ремонтной мастерской (специалисты, которых вызывала) что товар имеет заводской брак, и то что
    повреждения если и есть то не относятся и не являются причиной поломки, они опять уперлись в
    заключение сервиса ихнего. В общем, переговоры ни к чему не привели. Собираюсь подавать в суд.
    Помогите советом как быть, что написать в иске ?

  2. #2
    Как подать иск - http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1054/
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения