+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Опять СБЕРБАНК

    Ситуация следующая, связана с услугой сбербанк-онлайн.

    Осуществлял перевод через услугу сбербанк онлайн с карты на карту и почему то думая что данная услуга бесплатная. После осуществления перевода на следующий день обнаруживаю, что с моего счёта пропали 1500 руб., куда, за что и почему узнал только связавшись с оператором банка, оказывается с меня данная сумма списана как комиссия за осуществление перевода. Хотя при оформлении перевода я не был информирован полностью о стоимости данной услуги в рублях, в распечатаном чеке через систему онлайн так же не фигурирует сумма комиссии.

    Вопрос: нарушена ли статья 10 закона о защите прав потребителя, конкретно
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
    и есть ли шанс вернуть данные деньги.

    Хочу вернуть деньги, т.к. при осуществлении данной монипуляции через отделене сбербанка с меня бы комиссию не удержали.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Как Вы начали пользование услугой сбербанк онлайн - с заключения договора со сбербанком?

  3. #3
    Договор заключен с сбербанком.
    И там прописано, что я ознакомлен с условиями предоставления услуг и тарифами. Но у меня возникуает вопрос почему сумма комиссии не была указана во время осуществления перевода, почему сумма комиссии не фигурирует в чеке???
    Последний раз редактировалось hspas; 26.05.2011 в 16:33.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Пока, к сожалению, такой обязанности у банка нет. А хотелось бы.

  5. #5
    Почему 10 статья не распространяется??? Вы же когда ложите деньги на мобильный телефон через платёжный терминал в чеке и на экране обязательно указывается комиссия (фактически это аналогичная услуга), на сбербанк это не распространяется?
    Короче говоря очередной развод от Аля Сбербанк. Будьте бдительны не верьте рекламе сбербанка о том что вы можете оплачивать счета и т.д. удалённо не стоя в очередях, сдерут комиссию и потом концы не сыщите.
    Последний раз редактировалось hspas; 26.05.2011 в 18:13.

  6. #6
    А можно поподробнее? Какую сумму переводили? На какую карту? На сбербанковскую?
    То, что комиссия не фигурирует в чеке, это достаточно странно. Сам факт снятия этих денег (комиссии) отражен в каком либо документе?

  7. #7
    Сумма в районе 150 000 руб. перевод на карту Сбербанка.
    Комиссия фигурируе только в выписке из банка которую я получил через три дня, предварительно заказав её.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от hspas Посмотреть сообщение
    Комиссия фигурируе только в выписке из банка которую я получил через три дня, предварительно заказав её.
    А выписка надо полагать тоже платная?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Вроде бесплатная, но не удивлюсь если на счету ещё суммы не досчитаюсь.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вы же когда ложите деньги на мобильный телефон через платёжный терминал в чеке и на экране обязательно указывается комиссия (фактически это аналогичная услуга), на сбербанк это не распространяется?
    СБОН, насколько я понимаю, - услуга, реализуемая через интернет. Если бы вы делали перевод через банкомат Сбера, то получили бы информацию согласно ч. 5 ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности":
    Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата.
    Вопрос: нарушена ли статья 10 закона о защите прав потребителя, конкретно
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    цену в рублях
    Цена услуги вам предоставлена в тарифах. Согласно п. 3.1 Тарифов за безналичное перечисление (списание, перевод) денежных средств по банковским картам

    Перевод средств в валюте РФ и в иностранной валюте между картами Сбербанка России, принадлежащими одному Держателю
    через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется бесплатно.
    Комиссия в 1% берется только по п. 3.3 Тарифов:

    Перевод средств в валюте РФ и в иностранной валюте на карты (кроме кредитных карт) другого физического лица, открытые в других отделениях Сбербанка России (при наличии нескольких отделений Сбербанка России в рамках территории одного города10 - в отделение, расположенное за пределами территории города):
    через удаленные каналы обслуживания и по длительному поручению
    Все тарифы на услуги по банковским картам Сбера размещаются здесь: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/per...k_cards/tarif/
    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО
    Утверждены Постановлением Правления Сбербанка России № 376 §13а от 09.12.2009г.


    (действуют с 01.06.2010г.)
    1. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    2. 1.1. Настоящие Условия использования карт Сбербанка России ОАО («Условия»), Памятка Держателя карт Сбербанка России ОАО («Памятка Держателя»), Заявление на получение карты («Заявление»), надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом («Клиент»), Условия и тарифы Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт («Тарифы Банка»), Руководство по использованию «Мобильного банка» («Руководство пользователя»), Руководство по использованию «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются заключенным между Клиентом и Сбербанком России ОАО («Банк») договором о выпуске и обслуживании банковских карт («Договор»).

    ПАМЯТКА


    Держателя карт Сбербанка России ОАО

    1. Общие положения


    Информация об адресах банкоматов Сбербанка России ОАО, памятка по использованию автоматизированной службы помощи, тарифы на услуги Сбербанка России ОАО по банковским картам и др. размещены на сайте Сбербанка России ОАО (www.sberbank.ru).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения