+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Евросеть отказывается вернуть деньги

    Добрый день. в апреле через Евросеть оплатила услуги Скайлинка, положила на телефон 500 рублей. через 2 или 3 дня выяснилось, что номер отключен из-за долга. обратилась в Евросеть, выяснилось, что я указала неправильный номер телефона. предложили написать заявление на перенос денежных средств с неправильного номера на правильный. но чек был утерян (выпал из кармана), продавец нашла в машине по дате номер телефона (даже продиктовала номер чека), платеж активирован.на мою письменную претензию мне ответили, что смогут мне помочь перенести оплату на правильный номер при предъявлении чека. НО ЧЕК УТЕРЯН!!! также в их ответе нет ссылки ни на какой-либо закон, ни на статью в законе, т.е. я не могу понять на каком основании мне отказано. поскажите, неужели ничего нельзя сделать? дело даже не в сумме, хотя а если бы я положила 1000 или 5000 рублей??? спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ируся, а как должен оператор связи реагировать на претензию человека безо всяких документов об оплате?

  3. #3
    имея номер чека, вам следует обратиться в Скайлинк

    однако дело такое, ошибка ваша, собственно как если бы вы просто их потеряли
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Ируся, а как должен оператор связи реагировать на претензию человека безо всяких документов об оплате?
    вот я и пытаюсь узнать, без чека у меня нет вариантов вернуть деньги? но ведь у них в машине остались данные о моем переводе денежных средств и я даже знаю (со слов продавца) номер моего чека.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ируся, вы пополнили лицевой счет другого лица. Фактически этому лицу и принадлежит право требовать возврата денег от оператора связи.http://base.garant.ru/12140296/
    Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи"

    45. Абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса.
    Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств.
    От абонента, на счет которого вы перевели указанную сумму, вы вправе требовать ее возврата как неосновательного обогащения согласно ст. ст. 1102 и 1105 ГК. Возврат же вам денежных средств оператором связи путем списания их чужого счета законодательством не предусмотрен.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Ируся, вы пополнили лицевой счет другого лица. Фактически этому лицу и принадлежит право требовать возврата денег от оператора связи.http://base.garant.ru/12140296/

    От абонента, на счет которого вы перевели указанную сумму, вы вправе требовать ее возврата как неосновательного обогащения согласно ст. ст. 1102 и 1105 ГК. Возврат же вам денежных средств оператором связи путем списания их чужого счета законодательством не предусмотрен.
    Спасибо за помощь и разъяснения. пыталась сразу же позвонить тому абоненту, на номер толефона которого случайно перевела деньги. была мягко говоря послана. так что требовать и просить, чтобы тот человек требовал с оператора сотовой связи возврата денег, просто нереально. да и все равно, все будет упираться в чек, которого нет.

  7. #7
    а как же в том же ГК ст 1109? думаю, она больше подходит к моей ситуации... к сожалению....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения