+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат ТВ интернет-магазину.Подскажите

    Ситуация такова.
    Приобрели в интерент магазине ЖК-телевизор 18.04.2011 , на следующий день выявились существенные неисправности, продавцу было объявлено желание получить деньги обратно с чем он согласился.Но по приезду было заявлено, что это не возможно по закону ))),"уговорили" отвезти в сервис.Проблему устранили, но буквально через неделю выявидась другая неисправность ( ТВ не реагирует на пульт ДУ), попытки поменять элементы питания к положительному результату не привели.Снова созвон с продавцом "Что делать?".На обещание перезвонить пропали как и в первый раз на неделю.
    На данный момент,после многочисленных напоминаний о себе , вышел на связь руководитель данной организации.На наше желание вернуть деньги -послал в сервис и суд( "Теперь это ваши проблемы").
    Вопрос: правомерно ли наше требование о возврате денег и как поступить дальше?Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    правомерно ли наше требование о возврате денег
    Да, и было правомерно еще при первом обращении. Но вас "уговорили".

    как поступить дальше?
    Была ли предъявлена магазину письменная претензия с требованием возврата денег? Есть ли у вас заключение СЦ с описанием недостатков и их характера (производственного)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения