Здравствуйте! Проконсультируйте меня пожалуйста. Купила телефон samsung wave 525. через месяц он сломался носили на гарантийный ремонт вроде бы починили, в акте о починке не написали, какая была причина поломки. через полтора месяца телефон опять сломался просто не включается, мы решили совершить возврат. я пришла в магазин, где покупала телефон меня послали в сервисный центр, что бы мне выдали бумагу что телефон принадлежит возврату. я пошла в сервисный центр мне сказали, что они не имели права меня посылать и сами должны были делать экспертизу. отдали телефон на экспертизу. Заключение пришло причина не ясна из за чего сломался телефон. Просто поменяли системное обеспечение. Мне понимаете ли уже не охото тратить время на следующюю починку телефона, я потратила столько времени на все это. Что мне делать? я хочу все- таки вернуть этот телефон в магазин.