Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Как правильно написать претензию.

    Ситуаця такова:В автосалоне "Автомир",Дмитровское ш.,д. 98, стр.1,мною был заключён предварительный договор на покупку зарезервированного мною автомобиля КИА СОУЛ,комплектации "дива",белого цвета,по цене 779900 рубл,срок поставки 7 рабочих дней.Примерно через неделю мне было сообщено,что автомобиль прибыл,указав номер кузова,и я могу его осмотреть и внести предоплату.Я поехал в автосалон,посмрев машину,я с менеджером обсудил формальности: изготовление ПТС,установка доп оборудования(только защита картера,сделали заказ наряд,услуга стоимостью 8600 рублей,оборудование плюс работа,подписал наряд). Внёс в касу ещё 63000руб.Менеджер уверил меня,что машина будет полностью готова через три дня.
    На следующий день мне звонит менеджер и говорит,что я могу преобрести зарезервированный мною автомобиль,только при условии,что автосалон установит на неё ещё дополнительное оборудование на сумму 60000рублей.Я не согласен с этим условием,тк мною было оговоренно,что я хочу преобрести авто только в заводской комплектации "дива" плюс защита картера.На что мне менеджер ответил: как хотите,тогда мы этот автомобиль продадим другому клиенту.
    Как правильно и грамотно мне написать претензию в салон "АВТОМИР" с требованием выполнить договор и предоставить мне автомобиль в необходимой комплектации? Заранее спасибо!

  2. #2
    зачем дублировать темы ??
    одна тема - одна проблема
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения