+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy сдали печку на гарантийный ремонт, не можем вернуть ни печку, ни деньги!!!

    Купили керамическую плиту. В феврале она сломалась, 17 марта сдали на ремонт по гарантии. В квитанции было написано, что ремонт осуществляется в течении 45 дней. Уже прошло 2,5 месяца. До сих пор не можем забрать ни плиту, ни деньги! У менеджера по качеству, который занимается данными вопросами, постоянно какие-то причины: то печек нет, то возврат они еще не оформили. Да и печку-то другую из этого магазина уже не хочется. Что делать? Уже нет терпения туда ходить и каждый раз слушать что у них что-то не получается.

  2. #2
    При нарушении срока гарантийного ремонта на основании ст. 23 закона о ЗПП Вы вправе предъявить другое требование из числа предусмотренных ст. 18 закона о ЗПП и потребовать уплаты пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Пишите новое требование.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения