+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Неисправная стиральная машина

    Здравствуйте!

    Три дня назад купил новую стиральную машину Аристон с незначительными дефектами (потертости, царапины) в магазине, специализирующемся на продаже подобной техники, позарился на привлекательную цену. У машины не было оригинальной упаковки и инструкции, соответственно, нет и гарантийного талона.
    Из документов имеется только кассовый чек и товарный чек с наименованием товара и перечислением дефектов, указан срок гарантии 1 год.

    Подключил стиральную машину, она проработала несколько минут, выдала ошибку и перестала работать.

    Посоветуйте, пожалуйста, имею ли я право
    -на возврат денег в магазине или обмен?
    -на бесплатный гарантийный ремонт производителем?
    И не укажет ли производитель/магазин на дефекты как на причину поломки?

  2. #2
    Если дефект не оговорен при продаже, срочно читайте ст. 18 закона о ЗПП и пишите претензию в магазин с выбранным требованием пока не прошло 15 дней с момента покупки
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если дефект не оговорен при продаже,
    при этом следует помнить, что это должно быть оговорено письменно
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    ага, продавец "оговорил" недостаток в виде неработоспособности товара. Да еще в письменной форме.

  5. #5
    Продавец хоть и поупирался, нажимая на невозможность определить, явилась ли поломка результатом брака, оговоренных дефектов или потенциально полученных при эксплуатации дефектов, но получив письменную претензию письмом с уведомлением согласился на замену.

    Ваши советы и изучение форума помогли разрешить эту непростую ситуацию.
    Спасибо!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    ага, продавец "оговорил" недостаток в виде неработоспособности товара. Да еще в письменной форме.
    а почему нет ??

    регулярно встречаю такое
    товар с боооольшоооой скидкой, сразу написано НЕ РАБОТАЕТ, (не ремонтопригоден) и т.п.
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    товар с боооольшоооой скидкой, сразу написано НЕ РАБОТАЕТ
    А гарантия на что дается?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Fatograff-witt Посмотреть сообщение
    написано НЕ РАБОТАЕТ
    Это как это?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    типа "продаем почти задаром, почините сами или на запчасти возьмите".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения