+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Трижды ломаный холодильник

    Добрый день! Прошу помочь определиться со своими правами в следующей ситуации.
    2,5 года назад в сети магазинов "Эльдорадо" был приобретен холодильник торговой марки Индезит. К приобретенной технике прилагался гарантийный документ на 3 года, но основные данные (дата покупки, печать продавца и т.д.) не были установлены. В тоже время имеется накладная по факту доставки и чек произведенной оплаты. В течение гарантийного срока, трижды обнаруживались поломки, причем одного и того же характера. Мастера, проводившие ремонтные работы постоянно меняли различные детали холодильника (термостат, реле), но ситуация от этих "доработок" не улучшалась. На текущий момент холодильник ждет еще одна "доработка", четвертая по счету. Все документы по ремонтным работам холодильника имеются, гарантийный срок истекает через полгода. Вопрос: возможно ли вернуть ненадежную технику продавцу и какими статьями и пунктами закона следует руководствоваться при разговоре с ним?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Мастера, проводившие ремонтные работы постоянно меняли различные детали холодильника (термостат, реле), но ситуация от этих "доработок" не улучшалась.
    Сохранялся недостаток? Появлялись новые?

    На текущий момент холодильник ждет еще одна "доработка", четвертая по счету.
    Вы и на этот раз предъявили требование о ремонте?

    Все документы по ремонтным работам холодильника имеются
    Ну так и укажите, какие в них описаны недостатки, когда проводился каждый ремонт, каковы результаты после каждого ремонта.

  3. #3
    1. Недостаток сохранялся (заключался он в том, что холодильник не переставал морозить до указанной температуры, а продолжал до максимальной, постоянно без перерывов; после последней "починки" ситуация изменилась еще в более худшую сторону - холодильник морозил до максимума, потом отключался, и пока полностью не остывал заново не включался )
    2. Требования о ремонте собирались предъявить в ближайшее время. Хочется перед этим узнать можно ли эту злосчастную технику вернуть то?!!!
    3. Согласно документам производились: первый раз - замена термостата и крыльчатки, второй раз - замена теплового рыле, третий раз - замена терморегулятора

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Сроки ремонтов укажите. Когда после каждого ремонта вновь проявлялся указанный вами недостаток (сразу, через несколько дней, недель и т.д.)? Был ли указан данный недостаток во всех справках о ремонте как подтвержденный?

  5. #5
    первый ремонт случился спустя несколько месяцев после покупки, второй и третий - спустя два года (второй и третий ремонты были произведены на прошлой неделе). В справках во всех случаях стояла причина вызова "компрессор не отключается". Перечень замененных деталей холодильника, естественно, отображена в справках (см. предыдущее сообщение п. 3).
    Вопрос все еще в силе: МОЖНО ЛИ ХОЛОДИЛЬНИК СДАТЬ ОБРАТНО?!!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вопрос все еще в силе: МОЖНО ЛИ ХОЛОДИЛЬНИК СДАТЬ ОБРАТНО?!!
    Не "сдать обратно", а потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если недостаток такой же, то ответ: да, т.к. подобный недостаток, проявившись вновь после его устранения, стал существенным.

  7. #7
    Спасибо за ответ!!! А не подскажете на какие статьи закона можно опираться при разговоре с продавцом/изготовителем?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Кузнецова_О_Ю Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!!! А не подскажете на какие статьи закона можно опираться при разговоре с продавцом/изготовителем?
    ст.18 ЗоЗПП. И ссылаться надо не в устном разговоре, а в письменной претензии продавцу
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 07.06.2011 в 21:51.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения