-
Телефон на экспертизе, подмены не дают
Здравствуйте, мною в декабре 2010г был приобретён сотовый телефон Philips Xenium. В марте у телефона первый раз пропал звук с наушника, пиходилось разговаривать по громкой связи ,через пару дней стал работать нормально. Так до сегодняшнего дня повторялось ещё пару раз. Я пришол в магазин для возврата на что мне ответили, что они телефон отправят на экспертизу которая будет длитса 21календарный день, в замен на время проведения экспертизы сотовый телефон мне выдан не будет. Подскажите как мне быть, ведь сдав телефон на экспертизу мне прийдётса испытывать неудобства в отсуствии мобильной связи ,на то я его и покупал .
-
Подменный телефон Вам обязаны выдать, т.к. при требовании замены телефона, если на это потребуется более 7 дней, потребитель вправе предъявить требование о предоставлении временной подмены.
-
Спасибо ,ещё вапрос, реален ли срок 21день и что делать если просрочат?
-
На замену товара ЗоЗПП предусмотрен срок до 21 дня, если требуется дополнительная проверка качества.
Но если нужного для замены товара нет, то срок может быть продлён до 30 дней.
После просрочки Вы вправе потребовать пени....
-
Moderator
vit8035, Вы все должны делать письменно. Во-первых, заявить выбранное Вами требование согласно ст. 18 закона о ЗПП. Не экспертизу проводить, а вернуть деньги, тогда время на выполнение требования составит по закону (ст.22) 10 дней. Но при этом ппросить подмену нельзя. Если вы заявите требование о замене телефона, то продавец согласно ст. 21 закона о ЗПП должен его удовлетворить с учетом дополнительной проверки качества в течение 20 (!) дней В этом случае Вы вправе потребовать(надо письменно) также подмену, которую вам должны предоставить в течение 3 дней. За просрочку сроков выполнения требований согласно ст. 23 закона о ЗПП Вы вправе требовать уплаты пени по 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Пени назначается за каждое нарушение сроков выполнения требований потребителя.
Тексты статей закона, образцы претензий и советы, как их подавать, найдете по ссылкам вверху страницы
-
 Сообщение от glasniy
На замену товара ЗоЗПП предусмотрен срок до 21 дня, если требуется дополнительная проверка качества.
Но если нужного для замены товара нет, то срок может быть продлён до 30 дней.
Вернее,
Если у продавца ... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Поэтому наличие необходимого для замены товара на день предъвления требования желательно зафиксировать (например, сфотографировать рядом с ценником).
-
Спасибо, подскажите пожалуста ,я обращусь в писменной форме на возврат стоимости ,нужно ли мне делать копию притензии, как я пониаю оригинал будет у них для расмотрения.
-
Спасибо, подскажите пожалуста ,я обращусь в писменной форме на возврат стоимости ,нужно ли мне делать копию притензии
Нужно: с отметкой продавца получении.
-
Спасибо завтра попробую потом отпишусь
-
Сдал телефон без подмены ,менеджер сказал что позвонят и втечении 20ти дней будет идти проверка ссылаясь на закон.
-
Senior Member
а требование какое потребовали то ???
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Претензию предъявили? Подмену не получили или не потребовали?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|