+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Exclamation !!!!!помогите пожалуйста!!!

    здравствуйте...
    подскажите как быть.
    24.04.2010 я приобрела в магазине "Компьютерный Мир" ноутбук...
    21.04.2011 я сдала его в СЦ на ремонт по причине поломки батареи (когда отключаешь кабель ноутбук выключается моментально)


    Вчера (05.06.2011) было 45 дней как ноутбук находится у них...

    Сегодня я пришла в магазин и менеджер долго извинялся и уверял что ноутбук придет 10.06.11 точно....
    я на это ему ответила что мне ноутбук уже не нужен и попросила вернуть мне деньги...менеджер задумался и ушел в кабинет директора...его не было минут 25 после чего он заявил что у них в акте приемки в 1 пункте написано :Срок проведения диагностики(проверки качества товара ) на предмет выявления неисправности,указанной в акте ,составляет
    не более 10 дней,если более длительный срок не требуется в связи характером неисправности (скрытые дефекты,требующие длительного тестирования товара и т.д) или в связи с необходимостью доставки товара для проверки качества в сервисный центр.
    ...
    пункт 4.товар ,признанный гарантийным,ремонтируется в течении 45 календарных дней ,в случае если более длительный срок ремонта не указан в гарантийном талоне на товар.

    он сказал что эти 10 не входят в 45 дней....Так ли это если в гарантийном написано следующее: Срок гарантийного ремонта(или замены изделия на аналогичное в случае невозможности ремонта) неисправного оборудования зависит от сложности оборудования и вида неисправности и составляет ДО 45 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ДОСТАВКИ ИЗДЕЛИЯ ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ


    после моей настойчивости мне дали бумагу что бы я написала заявление на возврат денег...написав его,я от менеджера услышала что в течении 10 дней директор его рассмотрит и перезвонит...


    Подскажите как быть и входят ли 10дней из первого пункта акта приемки в 45???????
    Последний раз редактировалось катрин0568; 06.06.2011 в 22:31.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    входят ли 10дней из первого пункта акта приемки в 45???????
    Да. Все процедуры, проводимые в связи с вашим требованием об устранении недостатка в товаре, должны быть проведены в срок не более 45 дней (п. п. 1 и 3 ст. 20 ЗОЗПП). Всяческие соглашения с продавцом, изначально увеличивающие этот срок, (в том числе содержащиеся в приемной квитанции) недействительны (п. 1 ст. 16 ЗОЗПП). Срок ремонта может быть продлен только после его начала по новому соглашению сторон и при соблюдении определенных ограничений, указанных в абз. 2 п. 1 ст. 20.

    Подскажите как быть
    Пока ждать ответа.

  3. #3
    а если ноутбук приходит в пятницу ,а до пятницы мое заявление директор еще не рассмотрит мне деньги не забрать уже будет???

  4. #4
    а сколько день?

    мне ноутбук уже не нужен...мне реально полную стоимость вернуть?

  5. #5
    вы меня не так поняли наверно djmax20089 ...мне ноутбук стал не нужен из-за длительного ремонта...он до сих пор в СЦ и сегодня уже 47 день как он там

  6. #6
    долго доходит) Блондинка

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Кроме того,
    Статья 405 ГК РФ. Просрочка должника

    2. Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.
    Вы отказались от принятия исполнения (продолжения ремонта) вследствие просрочки должника (продавца).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения