|
-
!!!!!помогите пожалуйста!!!
здравствуйте...
подскажите как быть.
24.04.2010 я приобрела в магазине "Компьютерный Мир" ноутбук...
21.04.2011 я сдала его в СЦ на ремонт по причине поломки батареи (когда отключаешь кабель ноутбук выключается моментально)
Вчера (05.06.2011) было 45 дней как ноутбук находится у них...
Сегодня я пришла в магазин и менеджер долго извинялся и уверял что ноутбук придет 10.06.11 точно....
я на это ему ответила что мне ноутбук уже не нужен и попросила вернуть мне деньги...менеджер задумался и ушел в кабинет директора...его не было минут 25 после чего он заявил что у них в акте приемки в 1 пункте написано :Срок проведения диагностики(проверки качества товара ) на предмет выявления неисправности,указанной в акте ,составляет
не более 10 дней,если более длительный срок не требуется в связи характером неисправности (скрытые дефекты,требующие длительного тестирования товара и т.д) или в связи с необходимостью доставки товара для проверки качества в сервисный центр.
...
пункт 4.товар ,признанный гарантийным,ремонтируется в течении 45 календарных дней ,в случае если более длительный срок ремонта не указан в гарантийном талоне на товар.
он сказал что эти 10 не входят в 45 дней....Так ли это если в гарантийном написано следующее: Срок гарантийного ремонта(или замены изделия на аналогичное в случае невозможности ремонта) неисправного оборудования зависит от сложности оборудования и вида неисправности и составляет ДО 45 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ДОСТАВКИ ИЗДЕЛИЯ ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ
после моей настойчивости мне дали бумагу что бы я написала заявление на возврат денег...написав его,я от менеджера услышала что в течении 10 дней директор его рассмотрит и перезвонит...
Подскажите как быть и входят ли 10дней из первого пункта акта приемки в 45???????
Последний раз редактировалось катрин0568; 06.06.2011 в 22:31.
-
входят ли 10дней из первого пункта акта приемки в 45???????
Да. Все процедуры, проводимые в связи с вашим требованием об устранении недостатка в товаре, должны быть проведены в срок не более 45 дней (п. п. 1 и 3 ст. 20 ЗОЗПП). Всяческие соглашения с продавцом, изначально увеличивающие этот срок, (в том числе содержащиеся в приемной квитанции) недействительны (п. 1 ст. 16 ЗОЗПП). Срок ремонта может быть продлен только после его начала по новому соглашению сторон и при соблюдении определенных ограничений, указанных в абз. 2 п. 1 ст. 20.
Пока ждать ответа.
-
а если ноутбук приходит в пятницу ,а до пятницы мое заявление директор еще не рассмотрит мне деньги не забрать уже будет???
-
а сколько день?
мне ноутбук уже не нужен...мне реально полную стоимость вернуть?
-
вы меня не так поняли наверно djmax20089 ...мне ноутбук стал не нужен из-за длительного ремонта...он до сих пор в СЦ и сегодня уже 47 день как он там
-
-
Кроме того,
Статья 405 ГК РФ. Просрочка должника
2. Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.
Вы отказались от принятия исполнения (продолжения ремонта) вследствие просрочки должника (продавца).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|