|
-
Можно ли вернуть деньги, если сроки заказа прошли?
Петербург. ООО "Панорама" - изготовление окон. В этой компании заказали жалюзи по телефону. Менеджер назвала одну сумму. Вызвали замерщика. Мне пообещали, что он приедет с договором. 12 мая он приехал. Просчитав наш заказ, он назвал бОльшую сумму и договор не привез (по его словам, у него нет полномочий на подпись). По его расчетам в офисе посчитали, назвали еще бОльшую сумму. 13 мая, Когда в офисе оплачивали 100%, нам дали только калькуляцию. В калькуляции прописаны сроки - 5 рабочих дней (20-23 мая). 25 мая мы пришли в офис и написали заявление на возврат денег. Тогда же нам наконец и дали договор. В ответ на нашу претензию пришло письмо (от 30.05.2011), что "...компания... вынуждена Вам отказать, в связи с необоснованностью данных требований", так как "с точки зрения компании ООО "Панорама" наши обязательства по исполнению... выполнены в срок и надлежащего качества".
Можно ли вернуть свои деньги полностью? На какую статью надо сослаться в заявлении к мировому судье?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|