+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Exclamation коммуникатор

    Всем добрый день!

    Такая ситуация: покупал в кредит в магазине "ЕВРОСЕТЬ" коммуникатор HTC touch deamond 2 пол года назад, после 10дней работы заметил что он временами самопроизвольно сбрасывает входящие вызовы, потом при выходе в интернет через Oper'у либо через стандартный броузер временами интернет просто вылетает(перепробывал MTC, Megafon бессполезно) ладно забил на это. Но вот месяц назад начал быстро буквально за 3 часа разряжаться аккумулятор(но на него гарантия всего 6мес), перестал работать usb разьем, только заряжается через usb исправно, но с компьютером не контачит, с новым шнуром та же проблема, смена компьютера не помогла.
    Вчера составил претензию о том что согласно 18, 22, 23 статьям ЗооПП прошу в 10 дневный срок вернуть деньги или обменять на кпк другой марки, от ремонта отказываюсь. Приехав в ЕВРОСЕТЬ мне заявили что телефон либо сдавай под подпись что согласен на ремонт, либо мы принимаем претензию и до свидания, через 10дней дадим ответ. Вообщем пояснив мне что телефон является технически сложным продуктом и он подлежит в течении гарантийного срока(2года) только ремонту. Отдал им претензию, поставили печать и подпись и я ухал. Теперь хочу посоветоваться с форумом.

    Вопрос: является ли коммуникатор технически сложным устройством? в моём случае я так понимаю деньги или обмен товара не возможен, т.к. кпк является технически сложным устройством и под 575 положение он попадает и возрату или обмену не подлежит, а подлежит только ремонту?
    Но тут же получается что согласно ГОСТУ ПК это то к чему подключается клава, мыть и т.д., а к КПК нельзя подлючать клавиатуру, мышь и д.р. переферию, соответственно КПК не является компьютером (согласно госту).
    Звонил так же в роспотребнадзор в своём городе - ответ не однозначный. Их юрист говорит, что товар не соответствует качеству и деньги вернуть обязаны, нужно провести проверку качества данного девайса. А другие бывалые говорят, что кпк выполняет функции ПК и относится к категории "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами".
    Я уже всю голову сломал....

    Сертификат: http://s016.radikal.ru/i334/1106/0e/0e0786c0e89e.jpg
    Паспорт: http://www.mobiset.ru/docs/Touch_Dia...ian_Manual.pdf (http://www.mobiset.ru/docs/Touch_Dia...ian_Manual.pdf)

    Терпилой быть не хочется. Подскажите как быть: судиться или отдать в этот грёбанный ЕВРОСЕТЬ на ремонт?
    Подскажите еще как заставить продавца "евросеть" провести проверку на качество с моим присутствием ?

  2. #2

    Unhappy

    Неужели ни кто не подскажет как быть в данной ситуации ?

  3. #3
    Вопрос о включении коммуникаторов в перечень ТСТ (ПП РФ № 575) решается в судах не однозначно. Бывает и так, и эдак. Замена или возврат ТСТ возможны лишь при наличии существенного недостатка и других условий, специально оговоренных в ст. 18 закона о ЗПП. Потребовать своего присутствия при проверке качества (экспертизе) товара заявляется письменно.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вопрос о включении коммуникаторов в перечень ТСТ (ПП РФ № 575) решается в судах не однозначно. Бывает и так, и эдак. Замена или возврат ТСТ возможны лишь при наличии существенного недостатка и других условий, специально оговоренных в ст. 18 закона о ЗПП. Потребовать своего присутствия при проверке качества (экспертизе) товара заявляется письменно.
    А если у меня в инструкции или сертификате написано что моё устройство является коммуникатором, то его к ТСТ можно отнести? или это спорный момент?
    А если сейчас потребовать проверку качества товара и если я передумаю судиться то все издержки лягут на меня?

  5. #5
    BLOODYK!! у меня такая же фигня! и никто толком не может подсказать. надо самому пробовать. у меня htc hd2, уже два раза в сервис сдавала, проблемы не устраняются. хочу третий раз сдать (после трёх раз должны написать отказ, это мне в поддержке htc сказали (8-800-200-48-20 беспл.)), если после этого опять проблемы останутся, то несу его в сервис и они должны написать отказную бумажку о его неисправности, с которой я должна пойти в салон связи(где купили тел) и возможно придется написать заявление или претензию на обмен или возврат, после чего они должны рассмотреть ее. если они захотят они могут заказать экспертизу за свой счёт, но когда буду писать претензию, надо обязательно в ней указать, что при проведении экспертизы я буду присутствовать. Я думаю, что тебе никто ничего не вернет, пока ты в сервис не сдашь, чтобы устранить поломку. неужели htc все такие глюченные???!! обидно( хотя вот сейчас пользуюсь уже 3 года htc даймонд и ничего! нормально работает.

  6. #6
    htc -это телефон!

  7. #7
    Цитата Сообщение от лена111 Посмотреть сообщение
    . Я думаю, что тебе никто ничего не вернет, пока ты в сервис не сдашь, чтобы устранить поломку..
    Лена, Вы предлагаете путь по кругу. Действовать надо всегда через продавца, что сокращает время. Это он обязан сдавать товар для проведения экспертизы или установления существенности недостатка.
    Свободный художник

  8. #8

  9. #9
    это я для bloodyk. ))))

  10. #10
    я согласна с вами, что это он должен. если этот телефон ему не нужен вообще и он хочет от него избавиться. я, например, хочу свой телефон, он мне оч. нравится и устраивает, когда не глючит. у него есть другой вариант-пусть отнесет его в сервис! если не поможет, тогда да. почему сразу так радикально надо вернуть его обратно???!!! ничто не вечно, сначала надо отремонтировать, а потом уж идти на такие меры.

  11. #11
    Лена, я не говорил о том, что надо требовать деньги назад. Я говорил, что действовать надо через продавца. Даже, если речь идет о ремонте. Представьте ситуацию. Вы отдали напрямую аппарат в сервис. Там его продержали сверх положенного срока. Вы получили право на основании ст. 23 закона оЗПП предъявить новое требование, например, о возврате денег. Но сервис не уполномочен на это действие. Тогда вам надо писать заявление в сервис о возврате аппарата и обращаться в магазин с требованием о возврате денег. Дни идут. В магазине на удовлетворение вашего требования отводится еще 10 дней, причем магазин имеет право провести экспертизу. Вы требуете присутствия, Вам назначают заведомо неприемлемое время. Идет время на согласование....
    Если же Вы отдавали аппарат через магазин, то в случае нарушения сроков ремонта, пишите претензию с требованием о возврате денег и начиная с 11 дня считаете пени. Голова теперь болит у продавца, а не у вас.
    Свободный художник

  12. #12

    вот сегдня вручили ответ.
    И сообщили напишите нам в произвольной форме заявление что бы мы приняли ваш телефон на проверку качества, вместе с заявлением принесите телефон, мы его отправим в про-сервис в нашем городе и уведомим вас когда можно будет явиться на процесс проверки.

    Какие должны быть мои дальнейшие действия?Кто нить может примерно написать текст этого заявленя(буду очень признателен)?
    и вообще каковы мои шансы на победу? (у меня тел не контачит с ПК ни с новым ни со старым кабелем, даже к другому ПК пробовал подключить; тел сам временами сбрасывает входящие звонки; интернет может работать может сбрасываться тоже когда сам захочет - можно ли всё это отнести к существенным недостаткам?)

  13. #13
    Всем добрый день!

    Люди, подскажите пожалуйста, как всё таки мне лучше поступить. Каков шанс что мне удастся выиграть "спор" и обменять телефон на другой?
    Как мне сейчас поступить? отнести телефон на проверку качества как и предлагает "ЕВРОСЕТЬ" от них в письме(см. выше)? Как грамотно составить заявление о том что прошу принять телефон на проверку качества?(платно ли это будет для меня в случае если я захочу отремонтировать тел по гарантии?)

    Надеюсь на ответ...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Bloodyk Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите пожалуйста, как всё таки мне лучше поступить. ..
    Написать им , что готовы предоставить на ПК товар своими силами, пусть укажут Дату Время и Место
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения