+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Жалюзи(срочно)

    Друзья,спасайте
    Недавно приобрели жалюзи в салоне Атланта(Казань).Нам их установаили.Через пару дней они перестали подниматься и открываться.Мы позвонили в салон,нам сказали,что на днях приедет мастер и всё сделает.Мастера не было неделю.Позвонили туда снова,выяснилось,что мастер,конечно,приедет и всё бесплатно отремонтирует.Но вот выезд его стоит 400 рублей.
    Жалюзи вс еще на гарантии.Мне не денег жалко,просто не хочу платить за услугу,которая должна оказываться бесплатно,как мне кажется.
    Спасайте!Что делать?

  2. #2
    А,еще говорят,что,если не хотим платить,можем привезти им жалюзи сами.Но тут три проблемы.
    1)это другой конец города.
    2)я не представляю как их снимать с окна.
    3)я не собираюсь этого делать)

  3. #3
    Вам слегка пудрят мозги. Жалюзи явно относятся к крупногабаритным товарам и следовательно их доставка для ремонта, уценки. замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (п. 7 ст. 18 закона о ЗПП). Пусть приезжают, снимают и везут в ремонт или делают это на месте. Другое дело, если проверка качества (экспертиза) покажет, что недостаток возник из-за неправильной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 09.06.2011 в 20:55.
    Свободный художник

  4. #4
    А есть ли определение кропногабаритного товара?Ну,кроме как "или более 5кг"Просто никак не могу найти.
    Дело в том,что жалюзи не на весь проем,а на створки окон.То есть они не очень то большие.

  5. #5
    И как мне себя вести,если они всё это будут отрицать?Что говорить?
    Просто я хотел по телефону это обсудить.Уж очень далеко до них ехать получается.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Жалюзи явно относятся к крупногабаритным товарам....
    мне тоже интересно, как определить, относятся они к крупногабаритным или нет. где в законе есть определение крупногабаритности?
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  7. #7
    Вегас, не все в законе писано. Вы это прекрасно знаете. Надо исходить в данном случае из того, почему обязанность по доставке крупногабаритного товара возложена на продавца - его нельзя везти в обычном городском транспорте. Поэтому для суда можно использовать параметры крупногабаритного багажа, которые определены в правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом. Например в Москве запрещено: 6.4.11. Провозить ..., ручную кладь, размер которой (сумма измерений по длине, ширине и высоте) превышает 180 см, длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж в чехле)... Полагаю. что и в Казани существует аналогичная норма, поскольку эти нормы разрабатывались еще во времена СССР, когда шаг влево - шаг вправо не допускались.
    Komikulo! Если Ваши жалюзи в свертке имеют размеры менее мной упомянутых, то обязанности у продавца их доставлять к месту ремонта не будет. Однако потребитель имеет право требовать полного возмещения убытков, причиненных ему продажей товара ненадлежащего качества. Поэтому, если в ходе осмотра мастера жалюзи будет установлено отсутствие Вашей вины, то 400 руб. за его визит Вы вправе будете потребовать назад как убыток. Если же Вам придется все-таки снимать жалюзи и везти их в магазин, то работу по их снятию можно будет оформить договором с соседом или слесарем (столяром) ДЕЗа и опять же отнести к убыткам. Это все нужно внушить продавцу. Думаю проблем быть не должно.
    Свободный художник

  8. #8
    Спасибо большое!Попробую всё,что вы сказали

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    не все в законе писано. Вы это прекрасно знаете.
    да знаю, и вопрос задал не для подкола, просто действительно интересно, что такое крупногабаритный товар, упоминания в законе есть, а определения нет. вот почему бы не попробовать внести данное определение в новую редакцию закона?
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  10. #10
    Проблемы продолжаются.Пришел мастер,забрал жалюзи в ремонт.(все-таки не взяв денег)
    Но выяснилось,что он не оставил никакой пометки в гарантии.Да вообе ничего,что могло бы подтвердить,что жалюзи у меня забрали в ремонт.Не звонят уже две недели.Чувствую,что перезвонят и скажут,что поломка произошла по моей вине.Подскажите,пожалуйста,как себя вести в таком случае.

  11. #11
    Дождитесь результата, а потом будем думать.
    Свободный художник

  12. #12
    Я просто хочу знать,что ответить,если мне позвонят и скажут это.

  13. #13
    Перезвонили.Сказали,что всё сделали.Но опять убеждают,что я обязан буду оплатить этот выезд монтажника и тот,когда приезжал мастер.

  14. #14
    Потребуйте письменного ответа. Болтовню по телефону к делу не пришьешь.
    См. мой пост № 7
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 29.06.2011 в 14:50.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения