+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Заварной чайник треснул при первом же использовании

    Здравствуйте.
    Вчера 9 июня 2011г купил чайник DEKOK Press-Filter CP-1012 стоимостью 1099р. Он треснул при первом же использовании.( покупал в ЭЛЬДОРАДО ) Я бы и не стал разбираться из-за 1тысячи, но дело в том что я его купил в качестве подарка дорогим мне людям, и этот чайники оставил не приятный отпечаток.
    Я сегодня был в эльдорадо, меня там послали в сервисный центр и сказали, что ни чем не могут помочь. Единственное что я сделал это написал в книгу жалоб. Описал ситуацию, попросил мне вернуть деньги или новый чайник. Так же попросил если потребуется чтоб они привели экспертизу в присутствии меня, и чтоб проинформировали меня в 10-ти дневный срок. (в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей")

    Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать, как можно решить мой вопрос. Неужели нельзя добиться справедливости.

    P.S: А если я сделаю сам экспертизу и она будет в пользу меня, можно ли обязать оплатить ее магазин.
    Заранее благодарен, Алексей.

  2. #2
    Если у вас будет на руках письменный отказ магазина в проведении экспертизы, то можете ее проводить самостоятельно. Иначе суд может, удовлетворив ваше требование о замене или возврате денег, отказать в компенсации расходов на экспертизу.
    Свободный художник

  3. #3
    А гарантия на чайник была установлена?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения