+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Продажа мобильного телефона с заводским дефектом

    Здравствуйте. Приобрел мобильный телефон 24.05.2011, в тот же день был замечен дефект: стекло несильно продавливалось в углу телефона (очень похоже на его заводскую непроклейку), также были проблемы со связью. На следующий день отнес телефон обратно в магазин с просьбой о замене. На тот момент телефона данной модели у них не оказалось, попросили прийти через день. Вернулся в магазин, но и в этот день телефона не было. Дефект отклеющегося стекла подтвердили, но вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что неизвестно по чьей причине этот дефект произошел и что товар ненадлежащего качества. Хотя телефон был последний, с витрины, и им пользовались сами работники магазина. Сказали, что можно ждать поставки, но когда она будет не известно и после споров убедили меня на отправку телефона на 10-ти дневную проверку качества. Сказали, что так будет лучше, что в 95% случаев совершается возврат денег и что для меня так будет лучше. Дальше тишина. В отдел рекламации данной компании я позвонил на 8-ой день, результат экспертизы был не готов. Перезвонил чрез пару дней, мне ответили, что телефон возврату не подлежит и что он пригоден. Ошибки связи решили перепрошивкой, что не является гарантийным ремонтом, а на то, что у меня, при нажиме на угол стекла, чувствуется его промятие, ответили:"Не факт, что это заводской дефект, мы на это не проверяем, телефон рабочий, можете обратиться в независимую экспертизу, а вообще я сам такое встречал и подклеивал стекло собственными силами. Телефон вам вернут в течение несколько дней с актом, в котором со всем ознокомитесь." Идет 4-ый день, из магазина не звонят. Вопрос: мог ли я произвести возврат телефона без экспертизы в случае его полной работоспособности (если бы работники магазина были в этом уверены), могу ли я, когда он прийдет в магазин, требовать возврата денег, хоть и прошло 14-ть дней, но на руках он у меня был лишь 3? Интересная ситуация: отказались в магазине принять, потому что он ненадлежащего качества, а по их экспертизе он надлежащего вышел. Что делать?
    Последний раз редактировалось Grn; 13.06.2011 в 03:22.

  2. #2
    сложно с вами, такими замечательными потребителями

    вы хорошо подробно описали !!!!!!
    непонятно только одно почему вы НЕ ПРОЧИТАЛИ ЗАКОН ?????

    после прочтения ваши вопросы станут более осмысленными
    главное не путайте
    права и обязанности, ваши и продавца
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения