+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Юристы-правоведы! вы должны знать...

    Я предполагаю, что мой вопрос очень распространен, однако так и не получила на него ответ! Повторюсь!
    Примерно 3 недели назад на домашний телефон стали поступать звонки автоинформатора, начинавшиеся такими словами: "Прослушайте внимательно следующее сообщение...", которые, естественно, никто не слушал. Когда эти звонки стали уж слишком навязчивы (по нескольку раз в день), я решила дослушать до конца, чтобы узнать, в чем дело. Выяснилось, что это автоинформатор Ростелекома, и наш телефон отключен от междугороднего и международного доступа в связи с задолженностью. Тогда я позвонила в Ростелеком и сообщила, что никаких счетов мы не получали! Мне ответили, что около двух месяцев назад был осуществлен международный звонок на крупную сумму и счет был выслан, но не оплачен. При этом оператор сама подтвердила, что мы всегда оплачиваем все счета. На мою просьбу выслать наконец этот счет (звонок был, и я готова оплатить его), мне ответили, что "ПОВТОРНО счета Ростелеком НЕ ВЫСЫЛАЕТ, и я должна подъехать к ним в офис и оплатить там".
    Помогите мне разобраться в этой ситуации!
    1. На каком основании Ростелеком отказывается присылать счет? Могу ли я потребовать всё-таки выслать его мне, а не ехать в Ростелеком? Возможно со стороны Ростелекома начисление каких-то пеней, и как мне в таком случае отказаться от их оплаты?
    2. Насколько правомерно использование автоинформатора и законно ли это?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    НЕ ПЛОДИТЕ ТЕМЫ:
    ВАША ТЕМА:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=5173

    АНАЛОГИЧНАЯ ТЕМа:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=5165

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Хочу услышать КОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ, поскольку ситуация, как мне представляется, распространенная для населения. Возможно, был прецедент...

    Yurij,
    1. А где же там ОТВЕТ на мой вопрос?

    2. АНАЛОГИЧНАЯ ТЕМа?
    Я её прочитала, прежде чем размещать свою, вот только чем она аналогична??
    ВЫ, уважаемый, видимо, только первое предложение прочитали.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 18 мая 2005 г. N 310
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ
    И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

    114. Счет, выставляемый абоненту за услуги местной телефонной связи, содержит:
    а) реквизиты оператора связи;
    б) реквизиты абонента;
    в) расчетный период, за который выставляется счет;
    г) номер лицевого счета абонента (при предварительном платеже);
    д) данные о суммарной продолжительности местных телефонных соединений за расчетный период (при повременном учете);
    е) сумму, предъявляемую к оплате;
    ж) сумму остатка на лицевом счете (при предварительном платеже);
    з) дату выставления счета;
    и) срок оплаты счета.
    115. Счет, выставляемый абоненту за услуги внутризоновой или (и) междугородной и международной телефонной связи, помимо сведений, указанных в пункте 114 настоящих Правил (за исключением подпункта "д"), должен содержать:
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 82
    а) сумму, предъявляемую к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;
    б) виды оказанных услуг телефонной связи;
    в) коды географически определяемых зон нумерации или коды географически не определяемых зон нумерации, в ресурс нумерации которых входят абонентские номера, с которыми состоялись телефонные соединения;
    г) дату оказания каждой услуги телефонной связи;
    д) объем оказания каждой услуги телефонной связи.
    116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета.
    По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.

    - НЕ "ОБЕСПЕЧИЛ ДОСТАВКУ СЧЁТА" - обеспечь повторно.

    Поэтому пишите оператору междугородней связи письменную претензию с требованием ИСПОЛНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ст. 116 ПРАВИЛ и "ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТАВКУ СЧЁТА АБОНЕНТУ"

    Бесплатный доступ к интернет-системе "Консультант-плюс" в будни с 20:00 до 24:00, в выходные дни круглосуточно:
    http://consultant.ru/online

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... не оплачен второй счет - таскай счета до бесконечности.
    Я не пойму, почему не подойти на узел связи, не узнать у оператора сумму задолженности и не заполнить квитанцию в ручную?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    ... не оплачен второй счет - таскай счета до бесконечности.
    Я не пойму, почему не подойти на узел связи, не узнать у оператора сумму задолженности и не заполнить квитанцию в ручную?
    Так время же жалко. В ЕИРЦ сходи, в Мосэнерго сходи, в узел связи МГТС сходи. Трать время в очередях, чтобы разобраться, кто кому должен, а ведь во многих случаях - это их ошибки в расчетах. Обязанность исполнителей довести информацию до потребителя надлежащим образом никто не отменял.
    На собственном примере могу сообщить, что после моих звонков с обещанием разборок (без ссылок на СПРФ!), повторные счета мне направляли и с расчетами разбирались по телефону без личной встречи.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Да уж. Времени уйдет немеряно...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Вот я и не понимаю, почему Ростелеком занял такую позицию!
    Счет повторный (уже другой!) всё-таки выслали, но уже с угрозами о судебном разбирательстве! Угрожать могут сколько угодно, у меня есть 3 свидетеля (члены семьи), которые подтвердят, что мы НЕ Получали первые счета, но:
    ПОЧЕМУ МОЯ 80-ТИЛЕТНЯЯ БАБУШКА ДОЛЖНА 5 РАЗ НА ДНЮ ПОДХОДИТЬ К ТЕЛЕФОНУ И СЛЫШАТЬ ТАМ РОБОТА? ЭТО УЖЕ КАКОЙ-ТО ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ СО СТОРОНЫ Ростелекома!!!!!

    Подскажите, какие-то есть правовые документы, на которые я могу ссылаться при предъявлении претензии об использовании автоинформатора???

    Неужели только моей семье так "повезло"???

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Yurij
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 18 мая 2005 г. N 310
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ
    И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

    116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета.
    По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.

    - НЕ "ОБЕСПЕЧИЛ ДОСТАВКУ СЧЁТА" - обеспечь повторно.

    Поэтому пишите оператору междугородней связи письменную претензию с требованием ИСПОЛНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ст. 116 ПРАВИЛ и "ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТАВКУ СЧЁТА АБОНЕНТУ"

    Бесплатный доступ к интернет-системе "Консультант-плюс" в будни с 20:00 до 24:00, в выходные дни круглосуточно:
    http://consultant.ru/online
    Yurij, спасибо за конкретную информацию! Всегда удобнее оперировать сведениями, прописанными в зак-ве.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Обязанность исполнителей довести информацию до потребителя надлежащим образом никто не отменял.
    На собственном примере могу сообщить, что после моих звонков с обещанием разборок (без ссылок на СПРФ!), повторные счета мне направляли и с расчетами разбирались по телефону без личной встречи.
    Ну надо же! И тут Вам повезло! Позвонили — и всё решили!
    А мне уже после добровольной оплаты счета приходят письменные уведомления...
    А по телефону оператор отказывается даже адрес дать, куда направлять письменную претензию! И кладет трубку.

    А какая Компания предоставляет вам услуги м/г и м/н связи?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения