-
Юристы-правоведы! вы должны знать...
Я предполагаю, что мой вопрос очень распространен, однако так и не получила на него ответ! Повторюсь!
Примерно 3 недели назад на домашний телефон стали поступать звонки автоинформатора, начинавшиеся такими словами: "Прослушайте внимательно следующее сообщение...", которые, естественно, никто не слушал. Когда эти звонки стали уж слишком навязчивы (по нескольку раз в день), я решила дослушать до конца, чтобы узнать, в чем дело. Выяснилось, что это автоинформатор Ростелекома, и наш телефон отключен от междугороднего и международного доступа в связи с задолженностью. Тогда я позвонила в Ростелеком и сообщила, что никаких счетов мы не получали! Мне ответили, что около двух месяцев назад был осуществлен международный звонок на крупную сумму и счет был выслан, но не оплачен. При этом оператор сама подтвердила, что мы всегда оплачиваем все счета. На мою просьбу выслать наконец этот счет (звонок был, и я готова оплатить его), мне ответили, что "ПОВТОРНО счета Ростелеком НЕ ВЫСЫЛАЕТ, и я должна подъехать к ним в офис и оплатить там".
Помогите мне разобраться в этой ситуации!
1. На каком основании Ростелеком отказывается присылать счет? Могу ли я потребовать всё-таки выслать его мне, а не ехать в Ростелеком? Возможно со стороны Ростелекома начисление каких-то пеней, и как мне в таком случае отказаться от их оплаты?
2. Насколько правомерно использование автоинформатора и законно ли это?
-
Senior Member
-
Хочу услышать КОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ, поскольку ситуация, как мне представляется, распространенная для населения. Возможно, был прецедент...
Yurij,
1. А где же там ОТВЕТ на мой вопрос?
2. АНАЛОГИЧНАЯ ТЕМа?
Я её прочитала, прежде чем размещать свою, вот только чем она аналогична??
ВЫ, уважаемый, видимо, только первое предложение прочитали.
-
Senior Member
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2005 г. N 310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ
И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
114. Счет, выставляемый абоненту за услуги местной телефонной связи, содержит:
а) реквизиты оператора связи;
б) реквизиты абонента;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента (при предварительном платеже);
д) данные о суммарной продолжительности местных телефонных соединений за расчетный период (при повременном учете);
е) сумму, предъявляемую к оплате;
ж) сумму остатка на лицевом счете (при предварительном платеже);
з) дату выставления счета;
и) срок оплаты счета.
115. Счет, выставляемый абоненту за услуги внутризоновой или (и) междугородной и международной телефонной связи, помимо сведений, указанных в пункте 114 настоящих Правил (за исключением подпункта "д"), должен содержать:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 82
а) сумму, предъявляемую к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;
б) виды оказанных услуг телефонной связи;
в) коды географически определяемых зон нумерации или коды географически не определяемых зон нумерации, в ресурс нумерации которых входят абонентские номера, с которыми состоялись телефонные соединения;
г) дату оказания каждой услуги телефонной связи;
д) объем оказания каждой услуги телефонной связи.
116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета.
По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.
- НЕ "ОБЕСПЕЧИЛ ДОСТАВКУ СЧЁТА" - обеспечь повторно.
Поэтому пишите оператору междугородней связи письменную претензию с требованием ИСПОЛНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ст. 116 ПРАВИЛ и "ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТАВКУ СЧЁТА АБОНЕНТУ"
Бесплатный доступ к интернет-системе "Консультант-плюс" в будни с 20:00 до 24:00, в выходные дни круглосуточно:
http://consultant.ru/online
-
Senior Member
... не оплачен второй счет - таскай счета до бесконечности.
Я не пойму, почему не подойти на узел связи, не узнать у оператора сумму задолженности и не заполнить квитанцию в ручную?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
 Сообщение от Dao
... не оплачен второй счет - таскай счета до бесконечности.
Я не пойму, почему не подойти на узел связи, не узнать у оператора сумму задолженности и не заполнить квитанцию в ручную?
Так время же жалко. В ЕИРЦ сходи, в Мосэнерго сходи, в узел связи МГТС сходи. Трать время в очередях, чтобы разобраться, кто кому должен, а ведь во многих случаях - это их ошибки в расчетах. Обязанность исполнителей довести информацию до потребителя надлежащим образом никто не отменял.
На собственном примере могу сообщить, что после моих звонков с обещанием разборок (без ссылок на СПРФ!), повторные счета мне направляли и с расчетами разбирались по телефону без личной встречи.
-
Senior Member
Да уж. Времени уйдет немеряно...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вот я и не понимаю, почему Ростелеком занял такую позицию!
Счет повторный (уже другой!) всё-таки выслали, но уже с угрозами о судебном разбирательстве! Угрожать могут сколько угодно, у меня есть 3 свидетеля (члены семьи), которые подтвердят, что мы НЕ Получали первые счета, но:
ПОЧЕМУ МОЯ 80-ТИЛЕТНЯЯ БАБУШКА ДОЛЖНА 5 РАЗ НА ДНЮ ПОДХОДИТЬ К ТЕЛЕФОНУ И СЛЫШАТЬ ТАМ РОБОТА? ЭТО УЖЕ КАКОЙ-ТО ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ СО СТОРОНЫ Ростелекома!!!!!
Подскажите, какие-то есть правовые документы, на которые я могу ссылаться при предъявлении претензии об использовании автоинформатора???
Неужели только моей семье так "повезло"???
-
 Сообщение от Yurij
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2005 г. N 310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ
И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета.
По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.
- НЕ "ОБЕСПЕЧИЛ ДОСТАВКУ СЧЁТА" - обеспечь повторно.
Поэтому пишите оператору междугородней связи письменную претензию с требованием ИСПОЛНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ст. 116 ПРАВИЛ и "ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТАВКУ СЧЁТА АБОНЕНТУ"
Бесплатный доступ к интернет-системе "Консультант-плюс" в будни с 20:00 до 24:00, в выходные дни круглосуточно:
http://consultant.ru/online
Yurij, спасибо за конкретную информацию! Всегда удобнее оперировать сведениями, прописанными в зак-ве.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Обязанность исполнителей довести информацию до потребителя надлежащим образом никто не отменял.
На собственном примере могу сообщить, что после моих звонков с обещанием разборок (без ссылок на СПРФ!), повторные счета мне направляли и с расчетами разбирались по телефону без личной встречи.
Ну надо же! И тут Вам повезло! Позвонили — и всё решили!
А мне уже после добровольной оплаты счета приходят письменные уведомления...
А по телефону оператор отказывается даже адрес дать, куда направлять письменную претензию! И кладет трубку.
А какая Компания предоставляет вам услуги м/г и м/н связи?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|