+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    купленный товар не соответствует изображению на сайте интернет магазина

    Всем доброго вреимени суток!
    прошу совета у знающих!
    04/06/2011 купил товар (фильтр салонный для автомобиля) стоимостью 600р....заказывал через сайт интернет магазина товар получал в офисе (самовывоз), на сайте при выборе товара на некоторые позиции есть фото и информация о товаре, на фото тот товар который мне нужен (филтр в оправе из пластика-2шт разных размеров)....я его заказываю, товар приходит я его забираю на складе дело было в субботу народа тьма, поэтому поторопившись не стал заглядывать в коробочку и доставать содержимое, проверил лишь соответствие номера на коробке и номера на накладной....приехал в сервис там мне сказали что фильтр не тот он не подходит к моей машине, я начал проверять и действительно то что лежало в коробке даже близко не похоже на тот товар который был на фото....в возврате или замене мне отказали сослались на мою роспись в накладной при получении товара - ПРИТЕНЗИЙ К ВНЕШНЕМУ ВИДЕ НЕ ИМЕЮ, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА И НАИМЕНОВАНИЯ ТОВАРА ПРОВЕРЕНЫ, И СООТВЕТСТВУЮТ УКАЗАННЫМ В ЗАКАЗЕ

    есть шанс вернуть или поменять товар на тот который мне нужен, или можно выбросить и купить тот который нужен...?

    ps на накладной чтобы побыстрее забрать товар я поставил вместо своей подписи закорючку....бланк..jpg
    Последний раз редактировалось S_Andrey; 14.06.2011 в 10:24.

  2. #2
    У вас есть два основания для предъявления требований. Во-первых: Ст. 25 закона о ЗПП позволяет Вам обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Детали автомобиля не входят в перечень товаров, ограничивающий это право.
    Во-вторых: ст. 12 закона, дающая Вам право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Для второго пути понадобятся доказательства. что купленный товар не соответствует изображению на сайте. Для первого пути достаточно того, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и не прошло 14 дней со дня покупки. Текст закона и образцы претензий (заявлений) найдете на сайте по ссылкам вверху страницы.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо! буду пробовать.

  4. #4
    забыл спросить, претензию лучше заверить печатью местного ОзПП или печать не имеет магической силы для продавца ?

  5. #5
    Какое отношение к Вашей претензии имеет печать местного ОзПП? Оно может препроводить вашу претензию, обратиться с требованием урегулировать данный конфликт (по Вашему заявлению), выступить в суде с заявлением в защиту Ваших прав и т.д. и т.п., но если претензия идет от Вас, то их печать или виза на ней не уместны.
    Кстати, раз уж Вы упомянули ОЗПП. то скажите в каком городе живете?
    Свободный художник

  6. #6
    г. Новосибирск

  7. #7
    дело осталось за малым, доказать что
    товар с указанным кодом заказывался, и при этом не был получен

    на каком этапе произошла подмена ?? до получения или после ?
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  8. #8
    Цитата Сообщение от Fatograff-witt Посмотреть сообщение
    дело осталось за малым, доказать что
    товар с указанным кодом заказывался, и при этом не был получен

    на каком этапе произошла подмена ?? до получения или после ?
    подмены не было, я пологаю что поставщик того самого фильтра предоставил не правильную информацию о товаре (имеется ввиду несоответствие того что на фото и того что в действительности лежит в коробке на фото слева и того что было на фото на сайте фото справа)Imag1111e..jpgImage..jpg

  9. #9
    так вы чего заказывали Картинку или товар ??

    почему вы маркировку НЕ проверяете ???

    даже я не автолюбитель, не авторемонтник сумею правильно определить маркировку нужной детали и именно ее заказать
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  10. #10
    Цитата Сообщение от Fatograff-witt Посмотреть сообщение
    так вы чего заказывали Картинку или товар ??

    почему вы маркировку НЕ проверяете ???

    даже я не автолюбитель, не авторемонтник сумею правильно определить маркировку нужной детали и именно ее заказать
    рад за вашу самоуверенность, но поверьте на слово я не по наслышке знаю автомобили и все что связанно с ними, а потому отвественно заявляю: не так все просто с заказом запчастей через интернет магазин!
    ps я заказал по каталожному номеру,(маркировки совпадают на 1000%) .... на некоторые позиции есть фот на некоторые нету, решив что видя товар на фото я 100% смогу заказать то что мне нужно, но к сожалению фото и то что пришло совершенно разные веши (на фото выше это видно не вооруженным взглядом)

    прет. еле приняли, если смотреть по чеку то 14 дней уже истекли (чек выдан 30/05) а если смотреть по дате получения 04/06...то как раз 17/06 последний день, если я правильно понимаю что ДКП действителен со дня получения мной товара?

    по закону каков срок рассмотрения претензии и если ответа не будет...тогда с иск в суд ? если не ответят это рассматривается как отказ ?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 20.06.2011 в 13:08.

  11. #11
    22/07/11 съездил в магазин узнать какое решение по моей претензии, оказывается что мою претензию потеряли, все это время мой вопрос стоял на месте....прошло уже больше месяца...
    Менеджер попросил меня принести копию с его подписью, и только тогда они передадут ее кому надо. (- Вообще по таким претензиям у нас решение принимается за один день, ваша зап часть уже стоит на реализации , вам осталось тлько ждать!)
    на мой вопрос сколько ждать менеджер улыбчиво ответил: "-как повезет, бывают случаи что и год и два!!"

    что делать? как бороться с ними?

  12. #12
    Вы так и не указали, какое требование и на каком основании заявили продавцу. К сожалению, у нас на форуме нет телепатов.
    Свободный художник

  13. #13

    вот скан заявления.

    основание: не истек 14 дневный срок
    Изображения

  14. #14
    Если все условия обмена по ст. 25 закона о ЗПП соблюдены, то при наличии в продаже нужного вам фильтра обмен должен быть произведен в тот же день. При отсутствии вам должны вернуть деньги в течение трех дней или же при вашем согласии нужный фильтр, когда он поступит в продажу. Чего Вы ждали целый месяц - мне не понятно.
    Я бы на вашем месте написал дополнительное требование, что в связи с тем, что обмен на нужный вам товар не был своевременно произведен, вы требуете возврата денежных средств.
    Свободный художник

  15. #15
    И еще один вопрос:
    у меня на руках из документов только накладная (выложена на первой странице) товарного и кассового чека нет....шансы есть ?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от S_Andrey Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос:
    у меня на руках из документов только накладная (выложена на первой странице) товарного и кассового чека нет....шансы есть ?
    Конечно есть!

  17. #17
    Прочитайте до конца ст. 25 закона о ЗПП
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения