+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Проблемы с ремонтом в АСЦ

    Добрый день!

    У меня также возникла проблема с АСЦ, которая ремонтирует мой Товар уже более 45дней. Это АСЦ Техносилы. В наряд-заказе в описаниии условий приемки и ремонта есть фраза "Срок ремонта составляет не более 45 дней (сорока пяти) дней. Отсутствие письменного заявление от владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие владельца на продление срока ремонта. Сроки ремонта могут быть увеличены по независящим от сервисцентра причинам".

    Означает ли это, что АСЦ автоматически как бы "продлевает" себе установленные законом срок в 45дней?

    Как быть в этом случае? Стоит ли обращать внимание на это дополнение, можно ли оформлять претензию?

  2. #2
    Ремонт по гарантии или платный?
    Свободный художник

  3. #3
    если по гарантии то что тогда?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда 45 дней, а
    Отсутствие письменного заявление от владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие владельца на продление срока ремонта. Сроки ремонта могут быть увеличены по независящим от сервисцентра причинам".
    противоречит п.1 ст.20 ЗоЗПП, где ясно сказано, что:
    В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    Из чего следует, что соглашение о новом сроке может быть заключено только по истечении срока, согласованного изначально, а вы такого соглашения не заключали.

    Забирайте товар из АСЦ и несите продавцу предъявлять любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП на свой выбор.
    Понадобится квитанция на передачу товара в ремонт (сделайте себе копию), а также квитанция или акт о выдаче товара (оставьте копию себе на всякий случай), с правильной датой выдачи товара. Разница между датами должна быть больше или равна 45 дням.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Blonde Посмотреть сообщение
    если по гарантии то что тогда?
    почему нельзя ответить просто ? и понятно ?
    помощь кому нужна ?
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения