+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Возможно ли вернуть все, потраченные на приобретение товара, деньги?

    Всем привет.
    25 мая с.г. в интернет-магазине оформил заказ. 27 мая оплатил и 8 июня получил в транспортной компании. Проверил товар, а он имеет брак, причём сразу два. Решил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Сам товар стоит 7518 руб. За банковский перевод этих денег уплачено 112 руб. За доставку я платил отдельно транспортной компании 300 руб.
    Вопрос - в претензии какую сумму писать на возврат, только 7518 руб. или можно ещё 112 р. и 300 р. требовать? Или 412 руб. я уже однозначно потерял?
    Последний раз редактировалось leonvn; 15.06.2011 в 08:47.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Всю сумму, которую уплатили за товар + все документально подтвержденные убытки, которые понесли вследствие его ненадлежащего качества. Даже почтовые расходы можете потребовать к возмещению.

  3. #3
    А, например, расходы на бензин. Я ездил на своей машине в транспортную компанию в другой город, т.к. у нас в городе нет её филиала. Какие документы это могут подтвердить, а то скажут, что я ходил туда пешком. Если я буду отправлять товар и возьму с собой одного свидетеля. Его показаний будет достаточно, что я ездил на машине?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А, например, расходы на бензин. Я ездил на своей машине в транспортную компанию в другой город, т.к. у нас в городе нет её филиала. Какие документы это могут подтвердить
    Чек АЗС на эту дату.

  5. #5
    А как по чеку АЗС можно определить, что именно эту машину я заправлял или что именно в это время я ездил или что я вообще куда либо ездил?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Никак, суд или примет это как доказательство понесенных убытков, или нет. Попробовать стоит все равно.

  7. #7
    Цитата Сообщение от leonvn Посмотреть сообщение
    Проверил товар, а он имеет брак, причём сразу два
    АКТ во время приемки в Транспортной Компании составили ?????
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  8. #8
    А зачем и что он даст? На внешний вид всё нормально, брак внутренний, т.е. не работает одна из функций и одна из двух сменных частей вообще не работает. Хотя на вид всё нормально, ни царапин ни повреждений.

    Написал им письмо с требованием вернуть все (почти все) деньги, потраченные на этот товар. Деньги они вернули (сегодня получил), но не все. В письме указывалась сумма в 7930 р., а вернули 7219 р., т.е. только за стоимость товара без транспортных расходов. Обосновали это тем, что существует дополнительное положение к ЗоЗПП о дистанционной торговле, где сказано, что транспортные издержки можно не возвращать, т.к. эта услуга оказана.
    Это действительно так? Правы ли они? Что скажите?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 29.07.2011 в 16:50.

  9. #9
    Цитата Сообщение от leonvn Посмотреть сообщение
    Обосновали это тем, что существует дополнительное положение к ЗоЗПП о дистанционной торговле, где сказано, что транспортные издержки можно не возвращать, т.к. эта услуга оказана.
    что за дополнительное приложение такое? издержки продавца не возвращаются при возврате товара надлежащего качества. у вас же товар с недостатком. все по 18 статье, все ваши подтвержденые расходы продавец обязан возместить.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  10. #10
    Про приложение они мне сказали, сам я не знаю. И что теперь делать? В суд подавать на них? А вдруг приложение есть, мне бы точно знать.

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Нету такого.
    В ст.26.1 говорится так:
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    но касается это только случаев, когда вы отказываетесь от товара надлежащего качества, а не от товара с недостатками.

    В вашей ситуации действует п.1 ст.18 ЗоЗПП, где:
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  12. #12
    Если бы речь шла о применении п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП, то потребитель должен возместить продавцу обратную доставку. При выявлении в товаре, проданным дистанционно, недостатка действуют правила, установленные ст. 18 закона. А они предусматривают возмещение всех убытков, понесенных из-за продажи товара ненадлежащего качества.
    АлексПилот, извиняюсь, ответил потому, что Ваш пост почему-то сначала не высветился.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 29.07.2011 в 22:15.
    Свободный художник

  13. #13
    Значит можно подавать в суд, высока вероятность что дело будет решено в мою пользу?
    Конечно 700 рублей не такие деньги, но тут уже дело принципа, т.к. утомили они меня своим отношением. Месяц с них деньги выбивал. Даже не извинились.
    Можно ли ещё с них потребовать моральной компенсации? Если у кого есть опыт в подобных делах, скажите, как обычно судьи реагируют на это? И какой реально размер компенсации можно получить, приблизительно?
    Последний раз редактировалось leonvn; 29.07.2011 в 23:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения