+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Прошу помощи

    Здравствуйте. Хочу попросить помощи в решении ситуации. 13.06.11 приобрела летнии сандалии. 14.06.11 после 2-х часовой носки на них начала отрываться подошва и ремешки в некоторых местах. Сегодня, 15.06.11 обратилась в магазин за возвратом денежных средств. Администратор магазина предложил ремонт за счёт магазина. От ремонта я отказалась (т.к. сандалии состоят из огромного количества ремешков и я побоялась, что в дальнейшем порвутся все остальные). Администратор зафиксировал, что от ремонта я отказалась. Подписать бумагу об отказе в расторжении договора купли-продажи администратор тоже отказалась.
    Подскажите, пожалуйста, как я должна поступить дальше. Сначала отправить претензию в адрес магазина заказным письмом с уведомлением, или сначала провести независимую экспертизу, а уже потом отправлять претензию?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Сегодня, 15.06.11 обратилась в магазин за возвратом денежных средств
    Письменно? Если нет, сделайте это, ссылка на образец претензии есть в моей подписи.
    Гарантийный срок на товар установлен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения