+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Angry U-tel обманула, требует деньги, подключила фирму по выбиванию долга.

    29 октября 2010 года в ДИВСе (г.Екатеринбург, ул.Еремина, 10) состоялся Форум малого бизнеса «CТАРТАП-2010». В данном форуме компания «U-tel» проводила конкурс, победителям которого компания обещал бесплатное подключения и бесплатное пользование первого месяца продукта «Мобильный офис». Мною был выигран данный продукт и заключен договор №5865209 в офисе компании (ул.Карла Либкнехта, 22). После подключения услуги баланс был отрицательный (примерно -1800 руб.), но сотрудник компании «U-tel», подключавший данную услугу, заверил меня, что со временем эта сумма полностью снимется со счета. В ноябре месяце интернет и абонентский номер работал исправно. Затем, начиная с середины декабря, данные услуги были не доступны, баланс составлял примерно -2000 руб. Я обращался 3 раза в феврале, марте и апреле 2011 года в офис компании «U-tel» с просьбой решить ситуацию с отрицательным балансом и возобновить работу услуг. Сотрудники компании уверяли, что беспокоится не о чем и обещали решить проблему в ближайшее время. С ноября месяца мне приходили счета на оплату, я обращался в офис компании, где главный менеджер Александр убеждал меня, что данные счета оплачивать не надо, так как данную сумму должны вычесть, чего не произошло по сей день. 1 апреля 2011 г. я получил письмо от компании ООО «М.Б.А. Финансы» с уведомлением о задолженности, в котором указывалось что долг составляет 5491,61 руб., где 2501,61 руб. – задолженность за услуги связи и 2990,00 руб. – возмещение расходов по взысканию. 4 апреля я вновь обратился в офис компании «U-tel», где главный менеджер Александр вновь убеждал меня, что беспокоится не о чем, обращать внимание и оплачивать возмещение расходов по взысканию не нужно. Я потребовал документ у менеджера подтверждающий что у меня нет долгов перед компанией «Уралсвязьинформ», на что получил отказ. Мне предложили написать заявление директору Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» С.В.Созонову, что и было мною сделано 04.04.2011 г. (Принято 04.04.2011 г., 11/2741). К настоящему моменту ситуация осталась не решенной, но компания ООО «М.Б.А. Финансы» требует немедленно оплатить возмещение расходов по взысканию долга. Как решить данную проблему? Кто будет оплачивать требование ООО «М.Б.А. Финансы»?

  2. #2
    Поскольку речь изначально шла о безвозмездной услуге, ваша ситуация не регулируется законом о защите прав потребителей. Это сфера регулирования ФАС и МВД
    Свободный художник

  3. #3
    Регулируется, еще как Евгений, если я правильно понял эту фразу
    Я обращался 3 раза в феврале, марте и апреле 2011 года в офис компании «U-tel» с просьбой решить ситуацию с отрицательным балансом и возобновить работу услуг.
    в логическом сопоставлении
    29 октября 2010 года.... проводила конкурс, победителям которого компания обещал бесплатное подключения и бесплатное пользование первого месяца
    и неразрывной связи с
    заключен договор №5865209...В ноябре месяце интернет и абонентский номер работал исправно
    вывод:
    1й месяц (ноябрь) был безвозмездным и услуга оказываалась - подарок подарили

    однако как и всякий "Троянский конь" - подарок был с сюрпризом

    Клиент решил продолжить пользование услугами оператора, на уже Законных основаниях (договор присоединения) за оплату
    и тут первоначальные огрехи оформления вылезли и перетекли в ПРОБЛЕМУ

    непонятно только попустительство, при котором клиент сразу видел что уже в минусе 1800, но не предпринял никаких действий
    болталогию в офисах и по телефону мы не учитываем, ее к делу не подшить

    как решать проблему (теперь сложнее, клиент наделал глупостей) но возможно
    1- письменно затребовать ДЕТАЛИЗАЦИЮ счета по договору №5865209

    если в ней будет указано, что минус 1800 существовал с первого же дня, то далее к сециалисту грамотно сформулирующему Иск, после в суд
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  4. #4
    Т.е. мое упущение что я ничего не сделал когда узнал что баланс минус 1800? Спасибо, пойду детализацию счета по договору делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения