-
Senior Member
Забили тему: Интересная ситуация, про остальные забудьте
Так и не пойму зачем тему Swag забили препираниями между собой участники данного форума. Тема поднята достаточно интересная для потребителей и разрешение данного вопроса для Swag на сегодняшний день очень актуальна.
Гарантийный срок не течёт при условии, что:
1. Пока товар находится на гарантийном ремонте.
2. Потребитель не может использовать товар по назначению по причине действий(бездействия) продавца и т.д. по установке и т.д.
3. Потребитель не может пользоваться товаром из-за обнаруженного в нём недостатка (иногда потребители, обнаружив недостаток в товаре продалжают пользоваться им). Данное условие очень актуально когда потребитель предъявил требования не связанные с устранением недостатка, а при предъявлении им иных требований либо обращения в суд с исковым заявлением.
Любой сервисный центр по любому товару либо работе(услуге) при проведении ремонта товара либо устранения недостатков работы(услуги) всегда для сохранения гарантии должен быть уполномоченным лицом либо продавца либо изготовителя либо импортёра либо исполнителем. Исключением из этого правила может быть только отдалённость от сервисного центра, но проведение работ должно происходить только после уведомления продавца и т.д.
-
Senior Member
Смысл понятен.
Неплохо было бы уточнить Закон ОЗПП подобным положением.
-
Senior Member
Любой сервисный центр ... всегда для сохранения гарантии должен быть уполномоченным лицом либо продавца
Опа! Если данный пункт войдет, к примеру, в 20-ю статью ЗОЗПП, это будет нечто...
работ должно происходить только после уведомления продавца и т.д.
А если продавец не доступен или юр. лицо ликвидировано? И что значит "и т.д."?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Дорогой Dao! Вы опять выдернули слова из контекста. Гарантия сохраняется в случае, если лицо уполномочено продавцом и т.д., но при отсутствии или отдалённости продавца и т.д. потребитель должен оповестить вышеуказанных лиц об этом и постараться выполнить предписания вышеуказанных лиц по аналогии со ст. 483 ГК РФ, т.к. данная статья касается взаимоотношений потребителя с продавцом.
Если кто-то ликвидировался, а не в стадии ликвидации, то надо искать крайних, если это только не контробанда.
"продавец и т.д." - это чтобы не перечислять всё время в постах изготовителя, импортёра, исполнителя, уполномоченных лиц и т.п..
-
Senior Member
Гарантия сохраняется в случае, если лицо уполномочено продавцом
Полгода практики на приемке в авторизованном СЦ избавят вас от заблуждений.
Если кто-то ликвидировался, а не в стадии ликвидации, то надо искать крайних
Это ваше жизненное кредо: крайних искать?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Дорогой Dao!
Полгода практики на приемке в авторизованном СЦ избавят вас от заблуждений.
Не понял от каких заблуждений?
Моё жизненное кредо от части не искать крайних, а не быть крайним. Устраивает ответ?
-
Senior Member
Поработатете - разберетесь. Вы упорно пытаетесь высказать всем свою точку зрения на то, как все должно быть в деле защиты прав потребителей. Но о том, как все обстоит в реальной жизни, имеете весьма смутное представление. Еще раз: в АСЦ, на приемку, на полгода.
Ну значит всегда будете частью стада.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, приемка СЦ это конечно хорошо!
Но вот на торговую точку за прилавок и потребителей с претензиями принимать гораздо действеннее смею Вас заверить! Двух месяцев окажется достаточно - смею заверить!
Обычно достаточно полное понимание наступает уже к исходу первого, в течение второго закрепляется окончательно.
-
Senior Member
Мне ТАКИЕ советы напомнили:
В своё время по приказу Мао Цзедуна "гнилую интеллигенцию" направляли "на трудовую перековку" на село: пропалывать рис, выгребать навоз из хлевов и т.п.
-
Yurij, конечно "Великий Кормчий" Вам ближе наверное. Но в России имеется свой плодотворный опыт работы с интеллигенцией! Активно практиковался после октябрьского переворота и затем в последствии с непродолжительными послаблениями вплоть до середины 80-ых.
Собственно потому ее и нет - интеллигенции......
Я же не предлагаю копать каналы или валить тайгу - прилавок не кайло в урановом руднике.
Просто суть дела в том Yurij, что Вы не можете мне сказать, что я не знаком с трудностями потребителей, и потому не понимаю ситуации.
Всем понятно что в роли потребителя я бываю каждый день и сталкиваюсь с торговлей и сферой услуг не понаслышке, как собственно и все остальные участники форума, и не только его.
А вот в отношении подавляющего числа моих оппонентов и в частности Вас Yurij, я могу смело сказать, что вы не нюхали проблем продавца или работника СЦ. И потому ваше мнение по этому поводу никак не могу признать авторитетным. А многие ваши рассуждения своей наивностью и оторванностью от реалий вызывают только смех.
Для того, чтобы делать выводы, необходимо взглянуть на ситуацию с обеих сторон прилавка или стойки СЦ, чего вы сделать не в состоянии по объективным причинам.
Потому мы и говорим о гипотетической полезности такой "производственной практики".
-
Senior Member
Опять смысл и вектор темы заср.ли!!!
Приношу свои извинения потребителям и обязуюсь в последний раз постить в теме не по теме.
Вопрос Dao: "Что же тогда быть крайним, если не быть крайним -стадо?"
Я в отличие от Dao в продавцы не стремлюсь нечего мне там делать, потому что у каждого продавца такая текучка кадров, что обучить персонал работе с потребителями не представляется возможным, а также по причине полного отсутствия у персонала мозгов и уважения к потребителю. В начале 90-х видел как на авторынке Кунцево крепкому мужику втюхали (продали) не тот масляный фильтр, так он продавцу так дал по морде, что соседи продавца спешно стали закрывать свои прилавки. Я понимаю , что это больше вредит законопослушному обществу чем помогает, поэтому и считаю, что продавцов и т.д. надо гонять ссаны.и тряпками и желательно при помощи судебных постановлений, а не мордобоя.
Спасибо за внимание!
-
Senior Member
Весь персонал обучать работе с потребителями совершенно не обязательно. Достаточно одного менеджера, который все будет знать от и до. Срочная служба в ОМОН или в десанте а также регулярные тренировки по любому из видов рукопашного боя приветствуются.
Как показывает практика, даже не обязательно брать его на полную ставку - можно по совместительству. Но законодательство и характеристики товара он обязан знать досконально. Найдите такого, обучите, дайте пройти практику в СЦ и в магазине и проблем с сервисом не будет никогда, а покупатель трижды подумает, прежде чем распускать шаловливые ручки.
Дык вот, к чему все это...
Я в отличие от Dao в продавцы не стремлюсь нечего мне там делать
Так нахрена вы лезете со своими советами, если вы о реальном мире ничего не знаете и узнать не стремитесь? Первый пост в теме бездарен абсолютно. Объяснять почему, у меня нет никакого желания. Человеку с базовым юридическим образованием и хотя бы небольшой практикой в деле защиты прав потребителей это понятно и так.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Пофлеймлю: Работа сервис-менеджера еще и опасна
У нас был случай-пьягный мужик купил жене фен в подарок- недорогой- рублей за 500.
Через неделю пришла жена с просьбой вернуть деньги, т.к. ей этот фен не нужен. Муж зря потратился. Может быть конфликтаб и не было, но она пришла к кассовому блоку в зал, где муж покупал фен. Девочки на кассе, как тому и подобает - послали ее...., нет , не туда, к сервис менеджеру. Но ей было совершенно не понятно, почему ей надо куда то идти, когда она хочет забрать деньги за абсолютно новый фен. Поругавшись и поорав минут 20 она вызвала мужа, прятавшегося на улице. Тот долго говрить не стал - спросил - вернут ему деньги или нет- на ответ -НЕт - запустил указаным феном со всей своей 120 килограмовой дури в бедняшку девченку на кассе. Как та увернулась, я не знаю...-фен попал в стену и разбился в дребезги, хотя был в упаковке.
А мужик, осознав всю глупость ситуации убежал, бросив свою жену. ........на растерзание вневедомки
Это лишь один случай из десятков, происходящих в месяц
-
Ну, это уже правонарушение, как минимум. Со стороны мужа. Мелкое хулиганство. А может и не мелкое. Тут теперь с милицией надо разбираться.
-
Senior Member
Так нахрена вы лезете со своими советами, если вы о реальном мире ничего не знаете и узнать не стремитесь? Первый пост в теме бездарен абсолютно.
Что с Dao взять - анализы да и те с глис.ами. Устал объяснять, что Вы с колокольни предпринимателя лезете в общество потребителей, которое для Вас враждебно. Вы в обществе потребителей со своими предпринимательскими мнениями анахронизм! Рассуждаете об одарённостях участников форума (я не единственный) при этом по постам можно понять, что у Вас два класса церковно-приходской. Не приятно читать о себе Dao? Не судите людей, дабы судимым не быть. И почаще смотрите в зеркало, может что-то увидите другое.
Опять сорвался на полемику не по теме. Извиняюсь перед потребителями.
Спасибо за внимание!
-
Moderator
Господа Шатковский и Dao! Вынужден сделать вам обоим замечание за некорректные высказывания в адрес друг друга.
Не уподобляйтесь Pessimist,у. Для него спровоцировать людей на скандал - кайф, поскольку такими приемчиками он обычно уводит форумчан от обсуждения серьезных тем, где у него не хватает нормальной аргументации.
Для вас же форум, как мне кажется. не поле перебранки, а место общения. возможность отточить свои профессиональные навыки. Поэтому прошу вас относиться к друг другу снисходительнее.
Добавление к сказанному: вынужден удалить продолжающееся словоблудие и теу закрыть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|