-
купил телефон Nokia 6233 в салоне альт телеком москва
купил телефон Nokia 6233 в салоне альт телеком москва
После покупки долго не снимал плёнку с экрана, а через месяц купил чехол и сняв увидел еле заметную полоску на экране под стеклом. При этом в чехле она не заметна а без видна под углом.При рассмотрении в лупу видно что точки в форме пера находятся на экране а не на стекле которое специальное от царапин. Полоса еле заметная, но ни под каким углом внешних повреждений нет.Отдал на экспертизу по адресу который сообщил продавец салона.При этом от описания телефона отказались и не возвращают уже месяц,в замен естественно ничего не дали. Отговариваются что её не вернули из экспертизы. Короче хочется им насолить и телефон в нормальном состоянии, вот пока не вернули и интересуюсь как правильно поступить пока не зашло в тупик. На руках только квитанция о том что я сдал телефон.В ней указана модель,его номер, дата, внешний вид - бу, неисправность полоса на дисплее. Кстати нет никаких печатей только роспись менеджер. очень нуждаюсь в пошаговом варианте решения проблемы
Максим
-
Senior Member
Шаг первый: прочитать определение недостатка в преамбуле закона "О защите прав потребителей" и подумать, подходит ли под него эта полоса на экране.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Я так понимаю вы сдали телефон на экспертизу, что написано в документе на приемку?
Вы просили чтото от них? заменить телефон, вернуть деньги?
Если просили то у них согласно ст. 22 есть на все 10 дней. А если ничего не просили а только экспертизу то вам придется долго ждать.
Думаю в этом случае стоит написать письмо и потребовать возврата денег за некачественный товар, и с этого момента пойдет 10 дневный срок, они уже пощевелятся.
-
Продолжение истории такое
Хочу поблагодарить всех за участие!!!!!
Продолжение истории такое!
Вернули телефон! Пооска чудесным образом исчезла!!!
Дали заключение - тест норма!!!
Но не прошло и двух часов как перестал работать микрофон!!!
Ни при входящем ни при исходящем ни диктофон, работает только с гарнитурой!!!
Совсем разочаровался в телефоне!!!
Хочу деньги или аппарат другой модели!!!
Пока выходные посоветуйте как это сделать без потерь!!!
Максим
-
Senior Member
Тогда поиск по форуму по слову "телефон".
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Ваши права в ст.18 закона "О ЗПП". Пишите претензию продавцу с одним из требований. Если захотите менять. то посмотрите дополнительно ст. 21.
Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
-
ПРЕТЕНЗИЯ -правильно?
ПРЕТЕНЗИЯ
16 августа 2006 г. я приобрел в Вашем магазине тефон марки Nokia 6233 стоимостью 10698 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 20 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: полоса на мониторе. Я сделал как вы требовали. Сам отвёз телефон в Ваш сервисный центр. Во первых вернули его только черз 36 дней, а не через 20 которые указаны у Вас в договоре. Полоска чудесным образом исчезла,появилась другая в другом месте и меня бы устроило это но теперь не работает микрофон. Меня не устраивает качество данного аппарата.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
________________подпись
Как я понял с такой претензией иду в магазин и возвращаю телефон.
При этом в течении 10 дней они должны решить с ответом на претензию. Но я уже обращался к ним они опять будут настаивать на том чтобы я сам отвёз его в сервис центр, отдал на экспертизу и ждал.
Как правильно поступить чтобы они сами разбирались со своими проблемами? Чем их пугать судом?
-
-
На обмен до 20 дней даётся.
-
ну а какже быть ведь телефо не исправен и поьзовался им месяц а ремонтирую два
товар ненадежащего качества
-
Требуйте возврата денег - на это до 10 дней даётся.
-
всмысле претензия написана верно??
-
 Сообщение от Max11111
всмысле претензия написана верно??
Я просто хотел сказать, что на возврат денег ЗоЗПП предусматривает меньший срок (10 дней) , чем на обмен товара (20 дней).
В претензи у Вас про обмен написано.
И меньше лишних слов в претензии, её более "официальным" языком желательно написать.
Образцы претензий есть на данном сайте.
-
кто чего говорит кто обширней кто суше а я действитльно готов на обмен на него помоему также 10 дней на расмотрение претензии вообще
-
 Сообщение от Max11111
кто чего говорит кто обширней кто суше а я действитльно готов на обмен на него помоему также 10 дней на расмотрение претензии вообще
По Вашему - 10, по ЗоЗПП - до 20.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
-
-
Я бы присоединился к советам выше и написал новую претензию с требованием вернуть деньги. Только не забудьте лично поприсутствовать при проверке качества телефона. Иначе заочно могут навесить на Вас неправильную эксплуатацию и плакали тогда Ваши денежки.
-
Иначе заочно могут навесить на Вас неправильную эксплуатацию и плакали тогда Ваши денежки.
А что, механическое повреждение флеш-карты не является таковой?
При этом карта явно не из комплекта телефона, который сейчас исправен.
Чего Вы ждете от проверки качества?
Max11111, что по поводу повреждения карты говорят в СЦ и в какой момент Вами было обнаружено повреждение?
-
 Сообщение от Pessimist
Иначе заочно могут навесить на Вас неправильную эксплуатацию и плакали тогда Ваши денежки.
А что, механическое повреждение флеш-карты не является таковой?
При этом карта явно не из комплекта телефона, который сейчас исправен.
Чего Вы ждете от проверки качества?
Max11111, что по поводу повреждения карты говорят в СЦ и в какой момент Вами было обнаружено повреждение?
Если я правильно понял Max11111, то флэш-карту повредили в сервисе. В этом случае, забирая аппарат, надо было тщательно его осмотреть и зафиксировать повреждение в письменном виде. Равно как сдавая аппарат, тоже фиксировать, что механических повреждений и следов влаги нет.
Предвижу возражение Pessimista на предмет якобы невозможности установления отсутствия влаги визуальным осмотром. В телефонах сейчас имеется индикатор попадания влаги. И когда ваш аппарат упал в воду, а потом Вы его высушили, индикатор все равно остается размытым. А если нет - то нет. Вскрыли, посмотрели, установили. Делай раз, делай два, делай три.
-
Senior Member
В телефонах сейчас имеется индикатор попадания влаги
Что, во всех??? Где он в Nokia 5100, не секрет?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Это если аппарат искупали. А если влага попала в аппарат локально вследствие например пролития вина на клавиатуру? И не попала на индикатор?
-
трещина на корпусе от воды не появится а карта 2000р стоит
-
Это у Александра психоз по поводу воды в телефоне, она ему снится похоже - не обращайте внимания.
Так в каой момент Вы обнаружили трещину и что говорит СЦ?
-
Когда вышел из центра!
Позвони, вернулся остави флешку
-
 Сообщение от Max11111
Когда вышел из центра!
Позвони, вернулся остави флешку
А у Вас буква "л" не работает.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Max11111
Когда вышел из центра!
Позвони, вернулся остави флешку
А у Вас буква "л" не работает.
ггг
а как же он написал вышеЛ, вернуЛся 
А вообще подколка клевая. Почему то рассмешило
-
-
Ну ведь Вам не отказали? Приняли поврежденную карточку?
Скорее всего будет найден выход из создавшейся ситуации.
Вы не находите, что Ваше возмущение несколько черезмерно?
-
2Alexandr2727
 Сообщение от Dao
В телефонах сейчас имеется индикатор попадания влаги
Что, во всех???  Где он в Nokia 5100, не секрет?
Да, и в LG KG800 индикатор покажите мне (не считая индикатора на АКБ). "Специалистов" развелось... Вам бы Alexandr2727 с Вашим "делай раз..." в бюро экспрертиз идти работать, там как раз такие спецы по органолептическим методам требуются )))) Но сначала к врачам!!! От аквафобии надо избавляться!!!
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Профессиональным экспертам-аквафобам посвящается
http://www.ferra.ru/online/phones/26704/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|