+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Exclamation Проблема с телефоном на гарантии

    В ноябре 2010 года купила в евросети телефон Самсунг с3050.гарантия 2 года. Все вроде ничего было, пока в мае 2011 года перестал включаться - отдала в ремонт по гарантии. 20 дней делали. Быстро. Даже удивилась. Поменяли ПО и на фото-видео. Все было ОК! Но...ровно сутки... Снова та же проблема - не велючается... В тот же день отнесла. Он снова на ремонте... Скажите, это нормально, что телефон в течение года дважды на ремонте с одной и той же проблемой? реально ли обменять или вернуть деньги?
    Просто по опыту знаю, снова же поломается.. Года два назад там же покупала сони ерикссон, так он за год трижды был в ремонте с одной и той же проблемой. А когда год гарантии закончился, умер окончательно... Боюсь повторения.
    Имею ли я право обменять самсунг?

  2. #2
    Прочитайте для начала хотя бы ст. 18 закона о ЗПП. Если вопросы все-таки возникнут, зададите их осмысленно, со знанием дела.
    Свободный художник

  3. #3
    Уже прочла. Меня конкретно волнует вопрос прошивка - это ремонт? и я могу поменять телефон теперь если только он снова поломается? Или может ыть, тк он был в ремонте в течение гарантийного срока явно более положеного, я могу поменять его все равно, даже отремонтированным?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если недостаток не будет устранен в срок, или если недостаток снова обнаружится в течение гарантийного срока - сможете предъявить новое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП по своему выбору.
    Меня конкретно волнует вопрос прошивка - это ремонт?
    В ЗоЗПП есть понятие безвозмездного устранения недостатков товара. Под этим понимается любое действие, которое приводит к устранению недостатка. Прошивка, замена блоков или элементов - разницы нет.

  5. #5
    Спасибо)))) Теперь все понятно)

  6. #6
    Телефон не входит в перечень ТСТ, возврат или замена которых требует особых условий, оговоренных в ст. 18 закона о ЗПП. Следовательно при возникновении любого недостатка (см. определение в преамбуле закона) вы вправе предъявить любое требование, предусмотренное законом. В ст. 23 закона оговорено право потребителя при нарушении сроков удовлетворения требований потребителя предъявить другое требование и потребовать уплаты пени.
    Если вам отремонтировали товар с нарушением срока, а вы не воспользовались до этого своим правом, установленным ст. 23, то придется его принять и ждать следующей поломки.
    Продавцы и СЦ перепрошивку ремонтом не считают, но в судах этот вопрос решается по-разному. Строго по закону неважно, что явилось причиной выхода аппарата из строя: сбой в ПО или плохая пайка, аппарат не работает - это недостаток (см. определение в преамбуле закона). А что можно требовать при недостатке определяет потребитель.
    Свободный художник

  7. #7
    А на основании этого:
    "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" телефон обменять нельзя?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Зачем? Это условие для технически-сложных товаров из Перечня 575, а телефон им не является. Достаточно обнаружить любой недостаток, за который отвечает продавец.

  9. #9
    Ання вот прочитайте сообщение 5, затем 6
    и скажите как можно было задать вопрос 7
    ???????
    ведь если сообщение 5 - правда, то вопроса 7 быть не могло
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  10. #10
    Писала этот же вопрос на разных форумах. Люди вполне квалифицированные, по их словам, конечно, утверждают, что телефон - тст, другие, не менее квалифицированные, - что не тст... Вот и задаю вопрос 7. Все путают два перечня, я не исключение.

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" - это п.11 Перечня 55, который применяется совместно со ст.25 ЗоЗПП в отношении товаров надлежащего качества. У вас товар с недостатками и этот Перечень к нему не применяется, а в Перечне 575 мобильных нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения