Смотрела эфир от 14.06.2011.
Что же Вы Екатерина, такой борец за правду и справедливость, так однобоко освещаете факты? Профессия обязывает или правда дело десятое в вашем ремесле?
Речь идет о сюжете с бракованым масляным фильтром. Мой знакомый работает в этом магазине и я эту историю знала с момента покупки потерпевшим этого злосчастного фильтра.
Ни коим образом у героя сюжета автомобиль поврежден не был. Откровенное вранье.
Что же Вы не указали в сюжете, что потерпевший еще в ноябре обращался к ним (в интернет-магазин) и ему тогда же предлагали вернуть деньги? При этом он не писал ни каких письменных претензий. Почему Вы в конце сюжета озвучили, что клиент будет обращаться в суд? Задолго до эфира, на сколько мне известно, с потерпевшим вопрос возмещения ущерба был решен мирно и полюбовно. Причем, как мне говорили, в установленый законом срок. Никто от него не открещивался.
Результат осмотра экспертом - предположительный заводской брак, но не однозначно брак.
Про место съемок я вообще не говорю. Вы показываете магазин, к которому этот сюжет отношения не имеет. Я крайне возмущена Вашим сюжетом и откровенным враньем в нем.
Екатерина, если Вы еще читаете этот форум - будьте столь любезны, как-то прокомментировать это.