|
-
из-за отсутствия подходящего оборудования переплачиваем за стационарную связь
Есть проблема с навязыванием - как мне кажется - услуг.
Отправил в областной "телеком" письмо.
Вот его содержание.
_________________________________________
"Дома у родственников (в сельской местности) установлен телефон, которым раньше пользовались очень активно, но теперь - с появлением сотовых - нужда в стационарном существенно уменьшилась. Отказываться от него родственнки не собираются. Зато хотят перейти на "повременку", но "телекомщики" в поселке сказали, что или платите по "полной" (как сейчас и происходит), или отказывайтесь вообще от телефона. Поясните, пожалуйста, с чем связано такое навязывание услуг? И как перевестви телефон на более экономный тариф ? "
_________________________________________
Спустя некоторое время пришел вот такой ответ:
"В вашем районе на данный момент отсутствует возможность выбора тарифного плана на услуги местной телефонной связи и смена тарифного плана не возможна. Возможно воспользоваться услугой бронирования телефонной линии на период отсутствия абонента."
======================
Кто прав и что делать ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|