+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Exclamation Телефон на гарантии.Хочу разорвать договор и получить деньги

    Добрый день. Прошу о помощи, консультации,как лучше поступить.Такая ситуация.
    Человеком в сентябре 2010 г. покупался телефон Nokia C6-00 в магазине Евросеть.Я его перекупил в декабре месяце,по объявлению. Он мне отдал весь комплект (наушники, зарядку,книжку,диск,гарантийный талон и тд.)
    Телефон находился в отличном рабочем состоянии до апреля. Пошли глюки, потом навернулся сенсор. Телефон вообще отказывался что-либо делать. Я отнес телефон в сервисный центр.Там у меня его приняли.Сказали: ждите,мы вам позвоним. Это было 5 мая. Позвонили 24 мая, сказали,что телефон можно забрать. Пришел,посмотрел: дисплей заменили,сенсор отлично тогда работал. Расписался в получении,ушел. Доезжаю до дома, вставляю сим-карту, звоню отцу... звука нет.Он меня слышит, его-нет. На следующий день, 25 мая, пришел обратно в эту контору, объяснил ситуацию. Мне сказали,что может быть мастер забыл вставить микрон,когда менял дисплей ( русский ремонт-самый гуманный ремонт в мире). Я вновь отдал им телефон. 2 июня позвонили.Приходите,забирайте. Пришел,проверил и сенсор и микрофон. Все работало. Через 10 дней телефон вновь не узнать: клавиши вызова,меню и отклонения вызова функционируют тогда,когда сами пожелают,а не когда я их об этом прошу. Сенсор вновь полетел.Не до конца,правда,как в первый раз. Но приходится постараться,чтобы открыть нужную папку в телефоне. Внимание,вопрос: какие действия мне предпринять,чтобы вернуть деньги за телефон? Имеет ли значение являлся я покупателем( изначально), ведь у меня на руках все документы. В гарантийном талоне не написано ФИО покупателя.Я не хочу менять телефон на аналогичный и что-то еще,сил уже нет никаких! Телефон нужен был очень на время сессии.Время ушло.Приходилось выкручиваться. Ох,как я зол) Именно хочу разорвать договор с Евросетью. Получить деньги по чеку,а именно 11 999 рублей. Прошу помощи. Заранее премного благодарен!
    P.S. 2 акта выполненных работ сервисным центром на руках. Как чувствовал,что пригодятся-не выбрасывал.
    Последний раз редактировалось barbar0s; 18.06.2011 в 17:09.

  2. #2
    Цитата Сообщение от barbar0s Посмотреть сообщение
    P.S. 2 акта выполненных работ сервисным центром на руках. Как чувствовал,что пригодятся-не выбрасывал.
    зря чувствовали НЕ нужны они

    1- ваш продавец это тот у которого вы перекупили (ему деньги давали , от него и просите)
    2- телефон не входит в 575 перечень, так что требовать возврата денег можно при первой поломке
    3- главное : ваша поломка , судя по описанию НЕ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, так что продавец в ее возникновении не виновен и ответственности не несет

    чаще покупайте с рук уроненные телефоны
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  3. #3
    не производственная?! а поломка уже нового сенсора это как называется? Ему меньше месяца! И в гарантийном талоне в строке ФИО покупателя пустота. Не написано ничего. Для справки.Покупал в Связном 2 года назад телефон. Также пришел с паспортом,думал оформят как полагается. Ничего подобного.Также в гарантийном талоне ничего не написали. Чек на степлер и "спасибо за покупку".
    Последний раз редактировалось barbar0s; 18.06.2011 в 18:02.

  4. #4
    Цитата Сообщение от barbar0s Посмотреть сообщение
    Для справки.Покупал в Связном 2 года назад телефон. Также пришел с паспортом,думал оформят как полагается. Ничего подобного.Также в гарантийном талоне ничего не написали. Чек на степлер и "спасибо за покупку".
    это к чему написали ?? поболтать ??
    Цитата Сообщение от barbar0s Посмотреть сообщение
    не производственная?! а поломка уже нового сенсора это как называется?.
    умный, знаток, чего ж у тебя проблема то ??

    проясняю
    1- глюки сенсора не обязательно поломка самого сенсора
    2- при падении образовались микротрещины, в плате и в пайках
    вот и вылазят теперь все эти проблемки
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  5. #5
    Не поболтать) Спасибо за внимание к моему вопросу. Вспылил немного, несправедливая система у нас))К телефону сам относился бережно. Бегать в сервисный центр каждые 10 дней тоже не выход. Да и покупал его у дедушки. Говорит внуки подарили,слишком сложный,не разобрался.Не думаю,что он проверял его на краш-тесте..
    Из-за подобных продавцов увеличивается "производственные поломки"
    http://www.youtube.com/watch?v=EyT2pBfovYE

    Вообще без вариантов хоть часть денег вернуть? Ничего не посоветуйте?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от barbar0s Посмотреть сообщение
    Вообще без вариантов хоть часть денег вернуть?
    Предъявляйте требование возврата денег в письменном виде продавцу. Как Вам посоветовали, в вашем случае продавец - это дед. Но знает ли об этом Евросеть?
    И если Вашей вины, вины третьих лиц или непреодолимой силы в возникновении недостатка не будет, вернете не только часть, а всю сумму по чеку.

  7. #7
    Такой вопрос: отделения Евросети города имеют разных руководителей? Пошел сегодня на то место,где был куплен телефон. Вместо салона связи стоит ювелирный. Могу я обратиться с претензией в любой отделение евросети? Или нужно искать головной офис в городе?

  8. #8
    Вам необходимо направить свою претензию тому-же юридическому лицу у которого вы купили телефон. Сравните ИНН, он должен быть одинаковым.

  9. #9
    Спасибо! Отдал претензию в салон,который находится в центре города.Без вопросов взяли. Головной офис сказали в Воронеже. Расписался директор магазина на моем, втором экземпляре,поставил штамп. Ждем ответа. А что мне предпринять,если в течение 10 дней не будет мне дан ответ. Идти с моим экземпляром претензии сразу в суд?или к ним разбираться почему затягивают?
    Последний раз редактировалось barbar0s; 19.06.2011 в 15:25.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от barbar0s Посмотреть сообщение
    что мне предпринять,если в течение 10 дней не будет мне дан ответ
    А требование в претензии предъявили? Какое? Если возврата денег, то дней через 15 (10 - на удовлетворение требования, примерно 5 - на прохождение возможного ответа по почте) можете начинать думать о суде. А к ним разбираться уже смысла не будет.

  11. #11
    Расторжение договора купли-продажи, с требованием возврата денег)
    Последний раз редактировалось barbar0s; 19.06.2011 в 20:22.

  12. #12
    Ну вот сегодня 10-й день. Ни ответа-ни привета. Что подскажите? Идти со вторым бланком в суд? Я,честно сказать, думал до этого дело не дойдет. По-мирному, так сказать)

  13. #13
    В претензии Вы оставили свой адрес. телефон, указали. каким образом Вас должны известить о принятом решении?
    Свободный художник

  14. #14
    писал и адрес и телефон мобильный. Ни письма,ни звонка. Когда отдавал претензию обещали позвонить

  15. #15
    Возможно вам ответ послали по почте. Письмо может идти несколько дней.

  16. #16
    придет ответ - Телефон нужно сдать на проверку в салон
    подсунут бумажку, в которой будет написано
    1- магазин не виноват и не отвечает
    2- товар принят в ремонт

    этож Евросеть,
    с ними уже неинтересно, они по всей стране одни и те же шаблоны используют
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  17. #17
    Доехал до Евросети. Распечатали мне такой вот ответ,предварительно извинившись за действия и сроки доставки почты:
    Уважаемый Игорь Васильевич! В ответ на ваше письменное заявление *** сообщаем следующее:
    Желая удовлетворить Ваше требование, на основании статья 18 ( пункты 1 и 5) и статьи 21 Закона "О защите прав потребителей", предлагаем сдать ваш телефонный аппарат Нокиа ***, в салоне связи по месту приобретения с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр. ООО Евросеть-Ритейл примет решение по заявленным Вами требованиям после предоставления авторизованным сервисным центром информации о техническом состоянии Вашего аппарата. Информация о месте и времени проведения проверки качества будет сообщена дополнительно. Благодарим за обращение.Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.


    Вот так..Сдавать аппарат? Как понимаю нет никаких гарантий в таком случае,что они без моего присутствия, не разберут и починят его.

  18. #18
    Вы можете письменно заявить. что ст. 21 закона здесь не причем и чтобы вам сообщили место и время, где будет проходить проверка технического состояния аппарата, куда Вы его доставите самостоятельно. Второй вариант: сдать, но очень подробно описать состояние (отсутствие трещин, сколов, следов попадания жидкости. насекомых и т.п.) и недостатки в работе.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения