|
-
Оплата телефона, что делать?
Уважаемые форумчане!
Возникла странная ситуация, моя Матушка оплатила услуги телефонной связи (стационарный телефон) через пункт приема платежей 23 мая. Там ей выдали чек. Однако деньги на счет не поступили, в результате чего телефон был отключен за неуплату. Я оплатил повторно квитанцию, телефон работает, начали разбираться с пунктом приема платежей. Как и с первым плетежом сначала пошла Матушка (к сожалению я целыми днями на работе), 14 июня сказали что ни чего сказать не могут все документы в архиве. 19 июня пошел в пункт приема платежей, там мне ответили что деньги поступили на счет, проверил через справочную службу Ростелекома, действительно деньги поступили на счет 14 июня. Поинтересовался у сотрудника пункта приема платежей где были деньги и сообщил им что в результате этого проишествия телефон был отключен на неделю. Сотрудник с непробиваемым видом сообщил что ни чего не знает, и их компания такими играми не занимается. Попросил дать мне номер телефона сотрудника кто знает, что происходит в этом ИП. Получил мобильный номер директора. Директор трубку не взял (возможно по причине воскресенья).
Вообщем-то проблема пустяковая, но моя Матушка человек пожелой перенесла несколько операций на шейке бедра, и передвигается с трудом, хотя храбрится. Мобильным телефоном пользуется только на прием звонков.
После всей этой истории у меня возник вопрос оставить эту ситуацию как есть или принимать какие-то действия, вдруг моя Матушка не единственный пенсионер который имеет проблемы с оплатой в этом пункте приема платежей? Прошу Вашего совета
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|