+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Опоздал на рейс

    Написал такую претензию к компании «Аэрофлот»

    19 июня 2011 я опоздал на свой рейс.
    Прибыв на белорусский вокзал в 19.20 (за два часа до вылета) первым делом отправился к информационной стойке с вопросом: «где можно зарегистрироваться на рейс». Сотрудник у информационного табло направил меня к электронному терминалу регистрации. Забегая вперед, следует отметить, что если бы этот сотрудник был бы более информированный в вопросах о том, что регистрация для авиакомпании "Аэрофлот" не проходит, то я бы успел сесть на аэроэкспресс и в 20.10 был бы уже в терминале D. Потратил 5 минут у терминала регистрации и получил отказ в виде информационного сообщения: "Регистрация на Ваш рейс невозможна, обратитесь к представителю компании". Краем уха услышал, как отходит аэроэкспресс от пирона белорусского вокзала, и в этот момент я понял, что следующий поезд будет только через полчаса (в 20.00), 35 минут дороги и 10 минут до стойки регистрации, т.е. в 20.45, и я не успеваю в 40 минутный интервал до регистрации. Что делать? Неинформированный сотрудник посоветовал позвонить на горячую линию аэрофлота и сообщить о проблеме. Прождав 10 минут, услышал ответ сотрудника call-центра компании аэрофлот. Объяснив свою ситуацию, услышал в ответ, что необходимо приехать в терминал D, обратиться к представителю компании аэрофлот и объяснить ситуацию. Купил билет на аэроэкспресс в 20.00 и через 35 минут был в аэропорту. Потом 5 минут интенсивного бега до стойки регистрации № 13, 3 минуты объяснял ситуацию. Вердикт меня обескуражил. Регистрация закрыта, посадка на рейс окончена, идите менять билеты. На мои контр аргументы, реагировали вяло, мотивировали тем, что их могут лишить премий и объявить выговоры. Потом поменял билеты и заплатил 2000 штрафа за свое «разгильдяйство».
    Теперь вопросы, которые мне не дают покоя:
    1. Почему сотрудник у информационной стойке, который стоял там 19 июня 2011 в 19.25, совершенно не был в курсе о технических проблемах с регистрацией на рейсы компании «Аэрофлот». Подчёркиваю, «АЭРОФЛОТ». Т.е., той компании, которая базируется в международном аэропорту "Шереметьево" и куда идут экспрессы с белорусского вокзала.
    2. Зачем сотрудник call-центра, который ответил мне в 19.45 (ФИО можно узнать по записям разговоров) рекомендовал мне все-таки добраться до терминала D, хотя было очевидно, что я уже опоздал на этот рейс.

    Реально ли что-нибудь добиться?

  2. #2
    Пришел ответ от аэрофлота:

    По факту Вашей жалобы сообщаем Вам, что у информационного табло находился сотрудник ОАО «Аэроэкспресс»,и он в действительности не мог знать информацию на какие рейсы возможна регистрация.
    Сотрудник Call-centra так же предоставила Вам правильную информацию, так как проблемы с опоздавшими пассажирами решаются на месте только представителем авиакомпании.
    Сожалеем о случившимся.
    Служба качества аэропорта Шереметьево.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения