+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Фирма мебели "кидает" клиентов.

    Здравствуйте. У меня возникла такая проблема с ООО «Салекс Альба» "Стовидов"
    Моя мама заказала шкаф 2 месяца назад. Было заключено 2 договора: один на покупку, второй на монтаж шкафа. Была 100% предоплата. Сроки изготовления, оговоренные в договоре прошли 19 мая. Мама позвонила в службу доставки фирмы, в которой сказали, что у них нет материала на производство данного шкафа, и соответственно через 2 недели все будет готово. Спустя 2 недели снова мама звонит - ей говорят "сломалась техника", еще через 2 недели обещали привезти. Мама уехала в отпуск, спустя 2 недели уже я звоню в фирму, в информационный центр, в котором говорят, что у них снова сломалась техника и они не могут изготовить шкаф. Я сказала, что хочу вернуть деньги. Девушка очень вежливо сказал мне, чтоб я обратилась в филиал, в котором заключала договор. Я пошла в филиал. За столом сидела все та же женщина, которая нам все оформляла. Она развела руками и сказал что ничего не знает, ничего не слышала про возврат денег и вообще она тут не причем. При ней звоню в службу информации данной фирмы в которой ясно говорят, что нужно писать заявление в 2 экземплярах и отдать ей. Со дня написания, в течении 10 дней нам обязуются вернуть наши деньги. Приехала мама и написала заявление. В нашем экземпляре расписалась женщина-продавец, что приняла его. Сегодня подошел 10 рабочий день. Ничего нет. Сходила в филиал - никто ничего не знает. Звоню в фирму - они дают сначала 1 телефон, затем второй, потом третий, потом четвертый. На четвертом телефоне мне сказали что никак заявлений не было, и договор, заключенный со мной потерялся. И они ничего не хотят знать. Я не знаю что делать. Мама в слезах, хватается за сердце. Не знаем куда обратиться. Помогите советом пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Nyack; 20.06.2011 в 14:46.

  2. #2
    Не дергайтесь. С 20 мая до дня вручения претензии с требованием о возврате денег капают пени по 0,5 % в день от стоимости мебели и по 3 % в день от стоимости монтажа шкафа (ст. 23.1 и 28 закона о ЗПП). С 11 дня после вручения претензии начинается отсчет пени в соответствии со ст. 23 и 31 закона о ЗПП. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. И готовьте документы в суд. Ваше дело правое, победа будет за вами!
    Свободный художник

  3. #3
    Все конечно хорошо, но я дозвонилась до них, они обещали вернуть в прошлый четверг. С четверга - все номера "не доступны" . В Роспотребнадзор направила жалобу. Пока никакого толку.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Nyack Посмотреть сообщение
    В Роспотребнадзор направила жалобу. Пока никакого толку.
    а чего ожидали ? ковровые бомбардировки продавца с высадкой десанта ??
    пожаловались и ладно, ждите ответа

    пока ждете Закон изучайте

    к совету Евгения еще добавлю, пишите еще одну претензию и требуйте - передать оплаченный товар в течении 3-7 дней
    тогда по истечении этого срока неустойка будет уже 1% а не 0,5
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения