+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Не выдают акт о невозможности ремонта изделия

    1. Во первых, спасибо за помощь в начале года, когда давали совет по неявным дефектам в сканере. Все отлично. Сдал, взял еще такой же. И снова тот же дефект. Тут же сдал, купил другой бренд. Щаслифф.
    Сейчас перечитываю жалобы тех, кто купил такое же г..., но не почитал мой отзыв. А зря. Я правду писал.

    2. По делу. Купил недорогую электробритву известной марки. Через 8 месяцев там слетела маленькая деталька. Отдал в авторизованный сервис. Они чинили 50 дней, нет деталей (проще говоря, все у них плохо). Они - питерский филиал московского офиса. Не хотят давать акт, ссылаясь, что должны получить подтверждение из Москвы.
    Как это согласуется с моими правами на гарантийный ремонт не более 45 дней? Магазин без акте не принимает.
    Если перейду в сферу заказных писем - претензий, продлится еще месяцы...
    Спасибо.

  2. #2
    Вы, к сожалению, не усвоили уроки форума. Главное правило потребителя - всегда действовать через продавца, даже когда согласны на ремонт по гарантии. Сделали бы так - автоматом на 46-й день требование продавцу о возврате денег по ст. 23 закона о ЗПП, Сейчас Вы должны или дождаться заключения (акта) от АСЦ, или писать АС отказ от продолжения ремонта на основании ст. 20 и 23 закона о ЗПП, после чего обращаться в магазин с требованием вернуть деньги. У магазина пойдет новый 10-дневный срок на удовлетворение вашего требования и далее сказка про "Белого бычка".
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо. Вероятно, сработала моя претензия в саму торговую марку. (А может быть, и нет)
    Акт был выдан всего за 5 дней, в магазине (крупный инет-магазин по РФ) проблем не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения