+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    усолье-сибирское
    Сообщений
    2
    Гарантийную аппаратуру возим из магазина в АСЦ .Если АСЦ определяет ,что данный конкретный аппарат исправен ,берут за диагностику 150 руб.Правомерно-ли это?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Здорово !

    Вы же должны провести "Проверку качества" - вот и проводите !

    СЦ Вам понадобится ПОТОМ, если "Возникнет спор о причинах возникновения недостатка" !

    См. Закон ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    абз. 2 п. 5.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Обратите внимание на требования Гражданского кодекса РФ:

    Статья 474. Проверка качества товара
    1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи.
    Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов, порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
    2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
    3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
    4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

    То есть необходимо взять "Инструкцию по эксплуатации" и САМИМ включить и ПРОВЕРИТЬ, исправна аппаратура или НЕТ ?
    Так же, как проверяли ПРИ ПРОДАЖЕ !

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Короче: вполне правомерно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Guest
    Цитата Сообщение от владимир уткин
    Гарантийную аппаратуру возим из магазина в АСЦ .Если АСЦ определяет ,что данный конкретный аппарат исправен ,берут за диагностику 150 руб.Правомерно-ли это?
    Для начала подумайте соответствует ли ваш статус, обозначенный вами абстрактным поятием "возим", статусу покупателя, на который распространяется действие ЗоПП:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям; исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
    А ваши взаимоотношения с АСЦ регламентируются договором, заключенным между вами и АСЦ. Ясновидящие, умеющие читать текст вашего договора на расстоянии, находятся в отпуске.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения