-
Проблема с ремонтом МФУ, помогите защитить мои интересы.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться кто прав и как защитить свои интересы.
Я являюсь обладателем МФУ (Многофункциональное устройство) Xerox WorkCentre 4118P купленного 26 января 2011г. Продавец честно выдал мне гарантийный талон сроком на 12 месяцев, подписанный и с печатью. Но, к моему сожалению, МФУ через 2-3 месяца работы, начал «жевать» бумагу. Обратившись к производителю мною были получены рекомендации по прочистке принтера, а также в случае необходимости, рекомендации по обращению в ближайший сервисный центр. Прочистка принтера не произвела нужного эффекта, и я обратился в сервисный центр. Специалисты сервисного центра меня заверили, что в 90% случаев поломка связана с естественным износом комплектующих, и подобный ремонт не будет являться гарантийным, следовательно за выезд мастера и замененные комплектующие понадобится заплатить. Взвесив все за и против, от вызова мастера я решил отказаться.
Но к сожалению, прошло время, и качество печати МФУ заметно ухудшилось. На отпечатанных листах появились грязные пятна. И если с периодическим «жеванием» бумаги я смог смериться, то с грязными листами не могу. Особенно учитывая, что МФУ используется в щадящем режиме работы, и на данный момент на нем отпечатано менее 14000 страниц, и это при заявленной максимальной печати 20000 страниц в месяц. Я вновь обратился в сервисный центр. После длительных телефонных переговоров мы пришли к тому, что в МФУ требуется заменить «печь», но специалисты сервисного центра настаивают на том, что случай с поломкой «печи» в 90% случаев не является гарантийным, и замена будет осуществляться на платной основе, а именно оплата комплектующих и работы мастера, ссылаясь на гарантийные обязательства фирмы Xerox и то, что на «печь» не распространяется гарантия. Также было предложено заменить «печь» самостоятельно, купив новую.
Привожу цитату из гарантийного талона:
Расходные материалы (тонер, тонер-картриджи, носители, фоторецепторы, копи-/принт-картриджи, масло, емкости для отработанного тонера) и ресурсные детали (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни фильтры) имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств Xerox.
В рамках гарантии не осуществляются работы:
- по периодической очистке, регилировке и настройке оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;
- выполняемые Пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с оборудованием (например, замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги).
В связи с вышеперечисленным, хотелось бы уточнить порядок своих дальнейших действий. А также получить информацию о законности подобного обслуживания, для оборудования находящегося на гарантии.
-
Senior Member
читать Закон сначала
если что будет не понятно поясню
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Китайский тонер засыпАли?
Если нет либо не это привело к недостатку, и если иные правила пользования не нарушали, предъявляйте письменно требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП, копию с отметкой продавца оставьте себе.
Если продавец не докажет нарушения Вами, приведшие к возникновению недостатка, обязан удовлетворить требования.Лапшу про естественный износ печки с ушей снимите.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|