+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    6

    Превышен срок гарантийного ремонта

    Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, меня вот по какому вопросу.
    1 мая я купила пылесос Zelmer, после первого использования на щетке около всасывающего отверстия отклеились текстильные полоски. Они были намазаны клеем не по всей площади. 4 мая я отнесла щетку в сервис, "на диагностику", как написано в моем бланке заказа.
    Из сервисного центра мне ни разу не звонили, я где-то раз в неделю заходила к ним или звонила, и моя щетка то была на диагностике, то потом послали куда-то запрос, ждали ответ, ответ пришел - производитель пришлет новую щетку, щетка добиралась до сервиса еще 3 недели...
    Дней за 10 до окончания 45-ти дневного срока я позвонила в сервисный центр, сказали - щетка пришла, но со склада еще не поступила. Звоню дня через 3-4 дня чтобы уточнить - опять говорят что щетки еще нет...
    Позвонила сегодня-щетка пришла. Прихожу, говорю - вы просрочили ремонт на 3 дня, должны выплатить пеню. В ответ услышала много чего "интересного", что я вообще должна быть им благодарна, что щетку заменили на новую, их тех отдел долго "ради меня" упрашивал производителя... А я еще и денег хочу!..
    Денег там нет почти, это скорее дело принципа!.. Я пока щетку не забрала, оставила Заявление на имя директора, что хочу получить пеню.
    Срок гарантийного ремонта исчесляется включая день сдачи товара в ремонт? Меня уверяют, что 45 суток закончилось 18 мая, а это значит, что у них эти 45 суток начались не 4-го, а 5-го мая... Это правомерно?
    Что мне делать дальше?
    Сколько ждать ответ?

  2. #2
    По ГК РФ течение срока начинается со следующего дня наступления события или календарной даты, которыми определено его начало. Законом срок выплаты пени не установлен. Поэтому надо назначить "разумный" срок согласно ст. 314 ГК РФ и в случае его нарушения требовать процент за пользование чужими деньгами по ст. 395 ГК РФ. Можно также пожаловаться в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3
    вот "люблю" я таких вумных
    Цитата Сообщение от lavanda Посмотреть сообщение
    Прихожу, говорю - вы просрочили ремонт на 3 дня, должны выплатить пеню.
    Правильно вам отказали, никакой неустойки вам не положено

    вы сдавали "на диагностику"
    Цитата Сообщение от lavanda Посмотреть сообщение
    4 мая я отнесла щетку в сервис, "на диагностику",?
    за просрочку диагностики никаких санкций Законом не установлено

    так что все ваши Принципы остаются при вас.
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  4. #4
    Витт, Ваш восторг здесь не совсем уместен. Если была только диагностика, то какого (извиняюсь!) хрена была заменена щетка, если об этом никто не просил? С Вашей логикой такие действия СЦ надо считать самоуправством
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения