+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Сосново/Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    Обмен не рабочего электробензонасоса?

    Здравствуйте!
    20.06.2011г в магазине автозапчастей, мной был приобретен электрический бензонасос
    фирмы Bosch. После установки данного товара на авто, при включении зажигания, насос признаков жизни не подал, т.е. бензин он не качал и соответственно авто не завелся.
    Обменять этот не исправный насос на такой же, но рабочий, мне отказались. Мотивируя это тем, что установил я его не в автосервисе (автосервис, к слову принадлежит тому же лицу, что и магазин). Вернуть деньги - тем более отказываются. Это суть проблемы.
    При покупке мне дали только кассовый чек на сумму, уплоченную за этот насос. В чеке наименование товара не пробивается, только сумма.
    1. В комплектацию насоса не входил гарантийный талон.
    2. Адрес производителя, указанный на упаковке не соответствует адресу официального представительства Bosch в РФ.
    3. Инструкция по эксплуатации на русском языке отсутствует.
    Я получил отказ на мою просьбу предоставить:
    1. Заверенную копию сертификат соответствия на данный товар, электронасос.
    2. Заверенную копию договора с Bosch-сервис о праве установки продукции фирмы Bosch и документ, удостоверяющий, что работники автосервиса прошли обучение для установки товаров Бош.
    3. Копию накладной на данный бензонасос.

    Я не единственный, кто сталкивался с проблемой обмена/возврата в данном магазине. Но почему-то, предпочитаю забыть и купить в другом месте. А деньги, МОИ деньги, магазин получил, а я РАБОЧУЮ запчасть не получил - не справедливо.

    Подписывать претензию владелец магазина отказывается и при моем появлении сразу выбегает из магазина и уезжает "по срочным делам".

    Что делать? Снимать беседу с ним на видео, раз не подписывает? В каком порядке и куда обращаться?
    Дислокация: Северо-Западный округ, Ленинградская область, Приозерский район.

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и Как подавать претензию в разделе Самозащита на нашем сайте. Если после этого что-то будет не ясно, тогда и задавайте вопросы
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    был приобретен электрический бензонасос
    фирмы Bosch. После установки данного товара на авто, при включении зажигания, насос признаков жизни не подал, т.е. бензин он не качал и соответственно авто не завелся. .
    так может проблема в другом ??
    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    1. В комплектацию насоса не входил гарантийный талон.
    2. Адрес производителя, указанный на упаковке не соответствует адресу официального представительства Bosch в РФ.
    3. Инструкция по эксплуатации на русском языке отсутствует.
    1- НЕ обязателен
    2- глупость, не имеет значения
    3- вы этот насос собрались эксплуатировать отдельно от авто ??, на авто инструкция есть ??
    на гайки то же инструкцию просите ??
    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    Я получил отказ на мою просьбу предоставить:
    1. Заверенную копию сертификат соответствия на данный товар, электронасос.
    2. Заверенную копию договора с Bosch-сервис о праве установки продукции фирмы Bosch и документ, удостоверяющий, что работники автосервиса прошли обучение для установки товаров Бош.
    3. Копию накладной на данный бензонасос..
    1. жалобу напишите по этому факту
    2. снова глупости, нет обязанности иметь такие договора, и уж тем более их предъявлять
    3. требование НЕ законное

    вы обратите внимание, из шести претензий вами написанных, только ОДНА правомерна
    остальные 5 глупость, домыслы

    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    Я не единственный, кто сталкивался с проблемой обмена/возврата в данном магазине..
    забудте про коллективизм

    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    Но почему-то, предпочитаю забыть и купить в другом месте.
    ну почему же ??

    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    А деньги, МОИ деньги, магазин получил, а я РАБОЧУЮ запчасть не получил - не справедливо..
    почему вы решили что она не рабочая ?

    о справедливости! давайте о справедливости, справедливо выдвинуть Шесть требований Пять из которых глупость ???
    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    Подписывать претензию владелец магазина отказывается и при моем появлении сразу выбегает из магазина и уезжает "по срочным делам"..
    и что ? Почта России - заказное письмо с уведомлением

    а общаться с вами он не обязан
    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    Что делать? Снимать беседу с ним на видео, раз не подписывает? .
    почему нет ?
    снимайте, тут ваше право.
    эти правоотношения публичные, в общедоступном месте имеете право снимать все чего желаете
    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    В каком порядке и куда обращаться?
    прочитайте законы
    Цитата Сообщение от Станислав Мор Посмотреть сообщение
    Дислокация: Северо-Западный округ, Ленинградская область, Приозерский район.
    спец отряд защитников прав потребителей уже направлен в район дислокации
    им дано задание внедриться в ИП и разложить вражеские позиции
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения