-
Из крана холодной воды течет мутная ржавая жижа.
Каков порядок действий, чтобы не платить за такую "услугу"? Как зафиксировать? Какие инстанции обойти? Куда писать заявление об отказе за оплату?
-
Сообщение от Pоман
Каков порядок действий, чтобы не платить за такую "услугу"? Как зафиксировать?
Составляете акт. Прям сразу - с соседями, с домашними.
Названиваете в аварийно-диспетчерскую службу - диспетчер ОБЯЗАН соглсасовать с Вами ТОЧНОЕ время, когда придет представитель Исполнителя - составить акт (ПП РФ 307 и 491)
Сообщение от Pоман
Какие инстанции обойти?
Обходить - нафиг не нужно. Надо - ПИСАТЬ!
В Госжилинспекцию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру.
Сообщение от Pоман
Куда писать заявление об отказе за оплату?
Вот именно об отказе - никуда.
Согласно ст. 29 ЗоЗПП Вы имеете право на СНИЖЕНИЕ оплаты за некачественные услуги.
Пишите претензию Исполнителю - в УО (в ТСЖ, ЖСК и т.п....)
Кстати, если Исполнитель откажется добровольно удовлетворить Ваше требование, ему светит штраф в 50% от суммы Ваших удовлетворенных требований по суду - ст. 16 ЗоЗПП.
-
а если это происходит не постоянно, а стихийно периодично? т.е. согласовать точное время, когда придет представитель исполнителя и из крана польется ржавая вода, достаточно проблематично.
P.s. по телеящику говорили, что можно отнести воду на экспертизу и вроде как если она не соответствует нормативам, то можно ее вообще не оплачивать, как некачественную услугу. в этом есть правда или журналисты опять напридумывали "вредных советов"?
-
Сообщение от Pоман
а если это происходит не постоянно, а стихийно периодично? т.е. согласовать точное время, когда придет представитель исполнителя и из крана польется ржавая вода, достаточно проблематично.
Не ваши проблемы. Ст. 12 ЗоЗПП.
-
Moderator
АлександрАн, Вы что с ссылками на статьи 16 и 12 ЗоЗПП, похоже, напутали. Разберитесь.
-
Сообщение от Евгений Мясин
АлександрАн, Вы что с ссылками на статьи 16 и 12 ЗоЗПП, похоже, напутали. Разберитесь.
Спасибо.
Пардон, действительно попутал, не ст. 16, а ст. 13 о штрафе в 50%
А что касаемо ст. 12, так я про пункт 4 - это не забота Потребителя, разбираться отчего да почему и когда течет ржавая вода. Это задача Исполнителя - найти причину нарушений и устранить.
-
Moderator
Сообщение от Pоман
P.s. по телеящику говорили, что можно отнести воду на экспертизу и вроде как если она не соответствует нормативам, то можно ее вообще не оплачивать, как некачественную услугу. в этом есть правда или журналисты опять напридумывали "вредных советов"?
Вы обратитесь в Роспотребнадзор - это его забота. Он отвечает за безопасность. Для того, чтобы признать, что вода не соответствует нормативам, необходимо строгое соблюдение определенных процедур отбора. Посмотрите материал по аналогичной проблеме http://souz-potrebiteley.ru/press/announcements/3270/
-
Хм... А насколько Роспотребнадзор независим? Не прикормлен ли он местными коммунальщиками?
Ну допустим, Роспотребнадзор воду взял, выяснил, что вода не соответствует нормативам. Что дальше? На этом все заканчивается? Или?
-
Moderator
В той истории в Волгодонске, на которую я сослался, дело закончилось перерасчетом коммунальных платежей у половины жителей города за несколько месяцев.
-
Oрганизация ооо"жкх", поставляющей коммунальные услуги в п.безбожник мурашинского района кировской обл., по факту предоставлениет услуги ненадлежащего качества,а также отсутствиет лицензии на право предоставления коммунальных услуг.в то же время, ооо "жкх" с 03.08.2010 по настоящее время ежемесячно взимает плату за холодное водопотребление с жителей п.безбожник на основе неутвержденных нормативов водопотребления.помогите разобратся в ситуации так как прокуратура и санпин бездействуют.
-
Moderator
ежели прокуратура бездействует, то остается суд.
для направления искового заявления в суд необходимо осуществить ряд действий, которые для суда будут служить надлежащим доказательством.
первым делом документируется факт непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке, предусмотренном разделом 8 "правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденным постановлением правительства рф № 307 от 23.05.2006 г.
качественные показатели коммунальных услуг перечислены в приложении № 1 к названным правилам.
в случае, если ооо"жкх" в любом виде откажет вам в оформлении акта, то немедленно направляется жалоба либо в государственную жилищную инспекцию (в случае низкого давления), либо в госпотребнадзор (в случае, если качественный состав воды не соответствует установленным нормам).
получив на руки акты о ненадлежащем качестве коммунальной услуги вы вправе обратиться в суд с иском как о перерасчете размера платы на основании раздела 7 правил № 307, так и с требованием о понуждении к устранению недостатков этой услуги.
нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти. отступление от этих нормативов влечет за собой возникновение права на перерасчет в соответствии с этими нормами и возможность применения мер административного воздействия.
кстати, если подразделения прокуратуры, госжилинспекции и роспотребнадзора на местах игнорируют обоснованные жалобы, то жалобы на бездействие этих органов могут быть направлены в вышестоящую структуру, так и в суд по основаниями главы 25 гпк рф.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Сообщение от Александр Георгиевич
ежели прокуратура бездействует....
Генеральная?
Сообщение от Александр Георгиевич
...то остается суд.
Не обязательно.
Есть и вышестоящая прокуратура.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|