+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    некачественная установка окон

    Здравствуйте ,уважаемые .Напишу всё подробно ,чтобы полностью ввести в курс дела .Ситуация такая: с филиалом фирмы «Фабрика окон» в Тульской обл.был заключён договор на предмет установки окна .Стеклопакет и подоконник были привезены согласно договору через две недели в субботу,на следующий день был произведён монтаж ,в ходе которого выяснилось ,что одно из стёкол было с царапиной или трещиной ,подоконник тоже был поцарапан при транспортировке(что мы тут же отразили в соответствующем акте) .Устанавливать подоконник рабочие не стали ,сказали что завтра нам позвонят из офиса и скажут когда будет новый .На следующий день ,так и не дождавшись звонка я начала звонить туда сама ,чтобы узнать результаты .Секретарь сказала мне ,что подоконник будет доставлен мне через неделю ,с чем я была категорически не согласна потому что я специально приезжала из Москвы,чтобы присутствовать при установке и приезжать на повторную установку мне совсем не улыбалось.Обзвонив всех в этой фирме,вплоть до директора мне удалось вытребовать доставку подоконника в этот же день и установку на следующий.При повторной установке оказалось,что из за неправильного замера подоконник поставили короткий и настолько узкий,что он даже не прикрывал батарею.Через неделю от этой фирмы приехал эксперт,сделал несколько фотографий и уехал устно пообещав что через неделю-полторы нам привезут новое стекло и заменят многострадальный подоконник.Письменного заключения о недостатках он не оставил .Спустя две недели ,устав ждать звонка от этой фирмы я опять позвонила сама с требованием уже наконец то установить мне окно нормально,потому что из-за него мои престарелые родители испытывали неудобства,на что мне был дан ответ,что у компании сейчас нет свободных бригад для установки.Поругавшись мне удалось договориться на монтаж через неделю.Всего времени от первого монтажа до окончательного потребовалось полтора месяца.Тут бы как говорится и сказке конец,но не тут то было.При окончательной установке стекло с трещиной как и «куцый»подоконник были оставлены у меня в квартире с комментарием «можете выкинуть»,а через 3-4 дня начались звонки с требованием вернуть это стекло.Тут мои нервы уже не выдержали и я поехала в офис и написала рекламацию с описанием ситуации и требованиями :первое-прекратить звонки по поводу стекла и второе-выплатить мне компенсацию за просрочку сроков монтажа (т.к. в договоре я вычитала пункт ,что подрядчик обязуется исправить недоделки в работе не позднее 10 дней с даты обращения заказчика).Напрасно прождав положенные 10 дней ,после которых мне должны были ответить на рекламацию,я позвонила сама ,чтобы узнать результат-на что мне было сказано,что окно они уже не требуют,но и неустойку платить не станут.Так вот вопрос-могу ли я подать на филиал данной фирмы иск в суд и если да,то какие мне для этого нужны документы?К слову сказать,что все междугородние звонки производились за мой счёт и оплату их я бы тоже хотела взыскать.

  2. #2
    Какой у Вас договор: купли-продажи, бытового подряда или смешанный? Цена заказа общая или отдельно за пакет и по видам работы?
    Свободный художник

  3. #3
    на договоре написано "договор подряда" цена заказа общая.причём стопроцентная предоплата.

  4. #4
    Прочитайте ст. 28 и 29 закона о ЗПП. Вверху страницы есть ссылка на раздел Самозащита. Там можно посмотреть, как подавать иск.
    Свободный художник

  5. #5
    простите за правовую неграмотность,но я не совсем поняла мне просто подать этот иск в суд и дело пойдёт само или надо нанять юриста для представления своих интересов?Я не смогу приезжать на разбирательства из-за плотного графика.И второе-могу ли я требовать возмещения морального ущерба или хотя бы телефонных переговоров-так как мне много пришлось туда звонить и долго разговаривать-а ведь это межгород.Кстати говоря в "договоре подряда " оговорена пенни за день просрочки-1% за каждый,но не более10% от общей суммы заказа- это нормально?

  6. #6
    Нанимать или не нанимать юриста - это вопрос, с одной стороны, связан с ценой иска, с другой, - его обоснованностью. Моральный ущерб оценивает суд в зависимости от его обоснованности. Убытки, к которым относятся и телефонные переговоры, должны быть документально подтверждены. В данном случае подойдет распечатка счета с указанием номера телефона исполнителя. Размер пени по договору не может быть меньше пени по закону. У Вас согласно ст. 28 закона о ЗПП размер пени 3 % в день от размера заказа, но всего не более 100 % от суммы заказа
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от ониона Посмотреть сообщение
    могу ли я требовать возмещения морального ущерба или хотя бы телефонных переговоров-
    вы путаете реальные убытки и моральный вред, а зачем ???
    Цитата Сообщение от ониона Посмотреть сообщение
    .Кстати говоря в "договоре подряда " оговорена пенни за день просрочки-1% за каждый,но не более10% от общей суммы заказа- это нормально?
    это противоречит Закону и согласно ему же, ст.16, считается недействительным.
    Цитата Сообщение от ониона Посмотреть сообщение
    Я не смогу приезжать на разбирательства -а ведь это межгород.
    почему я должен выковыриыать из ваших сообщений важные моменты ??
    вам сложно самостоятельно , подробно изложить ситуацию, со всеми данными ?

    вы имеете право подать иск (в суд) по месту вашего жительства
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  8. #8
    "вы имеете право подать иск (в суд) по месту вашего жительства "
    ситуация такая ,что окна устанавливались в Тульской области,где я официально прописана.А живу и работаю я в Москвеи дома бываю прмерно раз в два месяца- так где мне лучше подать иск дома или в Москве? Или это не имеет значения?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения